Транспортное средство ко 440-3

Транспортное средство ко 440-3

Администрация (исполнительно-распорядительный орган)

сельского поселения «Село Грабцево»

Ферзиковского района Калужской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 сентября 2016 года № 111

с. Грабцево

О проведении аукциона по продаже транспортного средства марки КО-440-3 (специализированный мусоровоз с боковой загрузкой)

На основании Решения Сельской Думы сельского поселения «Село Грабцево» от 09 сентября 2016 года № 34, Отчета об оценке от 13 апреля 2016 года №180-0-16, Договора безвозмездного оказания услуг по организации и проведению торгов по продаже муниципального имущества в порядке приватизации от 12 мая 2016 года, заключенного между администрацией (исполнительно-распорядительным органом) сельского поселения «Село Грабцево» и Бюджетным специализированным учреждением «Фонд имущества Калужской области» сроком до 31 декабря 2016 года, в соответствии с Гражданским кодексам Российской Федерации, Федеральным законом от 21 декабря 2001 года №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральным законом от 29 июля 1998 года №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 года №585 «Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе», Уставом сельского поселения «Село Грабцево», Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью, утверждённым Решением Сельской Думы сельского поселения «Село Грабцево» от 13 ноября 2009 года №142 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью», администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района «Ферзиковский район» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Провести аукцион по продаже транспортного средства КО-440-3 (специализированный мусоровоз с боковой загрузкой), регистрационный знак Е 269 УР 40, идентификационный номер (VIN) XVL48321070001540, являющегося собственностью администрации сельского поселения «Село Грабцево» (свидетельство о регистрации ТС серия 40 ВС №954062 от 29.01.2008 года) открытый по составу участников и по форме подаче заявок (далее по тексту – аукцион по продаже транспортного средства КО-440-3 (специализированный мусоровоз с боковой загрузкой), регистрационный знак Е 269 УР 40.

2. Определить начальную цену предмета аукциона по продаже транспортного средства КО-440-3 (специализированный мусоровоз с боковой загрузкой), регистрационный знак Е 269 УР 40, в размере его рыночной стоимости, определенной независимым оценщиком и указанной в отчете об оценке № 180-О-16 от 13 апреля 2016 года, составляющей 230800 (Двести тридцать тысяч восемь) рублей.

3. Определить сумму задатка для участия в аукционе по продаже транспортного средства КО-440-3 (специализированный мусоровоз с боковой загрузкой), регистрационный знак Е 269 УР 40 в размере 20% от рыночной стоимости – 46 160(сорок шесть тысяч сто шестьдесят) рублей.

4. Определить следующие существенные условия договора купли-продажи транспортного средства КО-440-3 (специализированный мусоровоз с боковой загрузкой), регистрационный знак Е 269 УР 40:

предмет договора – транспортное средство КО-440-3 (специализированный мусоровоз с боковой загрузкой), регистрационный знак Е 269 УР 40, идентификационный номер (VIN) XVL48321070001540, являющегося собственностью администрации сельского поселения «Село Грабцево».

цена транспортного средства КО-440-3 (специализированный мусоровоз с боковой загрузкой), регистрационный знак Е 269 УР 40 – по результатам проведения аукциона по продаже транспортного средства КО-440-3 (специализированный мусо-ровоз с боковой загрузкой), регистрационный знак Е 269 УР 40.

5. Поручить Бюджетному специализированному учреждению «Фонд имущества Калужской области» (по согласованию) выступить организатором аукци-она по продаже транспортного средства КО-440-3 (специализированный мусоровоз с боковой загрузкой), регистрационный знак Е 269 УР 40.

6. Разместить извещение о проведении аукциона по продаже транспортного средства КО-440-3 (специализированный мусоровоз с боковой загрузкой), регистрационный знак Е 269 УР 40 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 года №909.

«Село Грабцево» Т.А.Елисеева

Дата создания материала: 05-10-2016. История изменений

«Челябинский областной фонд имущества»

Предмет аукциона: движимое имущество — транспортное средство мусоровоз КО-440-5У со следующими характеристиками:

Показатель

Значение

Регистрационный номерной знак

Идентификационный номер (VIN)

Мощность двигателя, л.с. (кВт)

Объем двигателя, см 3

Разрешенная максимальная масса, кг

Масса без нагрузки, кг

ООО «КОММАШ» г. Арзамас (Россия)

Серия 52 НВ № 396684 от 21.12.2010

г. Миасс, Тургоякское шоссе 13/1, территория МУП «Управление пассажирских перевозок МГО»

Вид собственности: муниципальная собственность Миасского городского округа. Имущество закреплено на праве оперативного управления за МБУ «ГЭЦ МГО».

Форма торгов: аукцион, открытый по составу участников и по форме подачи предложений о цене имущества.

Дата и время начала приема заявок на участие в аукционе: 21 августа 2018 года 10 час. 00 мин.

Дата и время окончания приема заявок на участие в аукционе: 15 октября 2018 года 16 час. 00 мин.

Время и место приема заявок: рабочие дни с 10.00 час. до 16.00 час. местного времени (перерыв с 12.00 до 12.45 час.) по адресу: г. Челябинск, ул. Васенко, д. 63, каб. 118. Контактный телефон: (351) 265-78-14.

Дата, время и место определения участников аукциона: 17 октября 2018 года в 14.00 час. местного времени по адресу: г.Челябинск, ул. Васенко, д. 63, каб. 122

Дата, время и место проведения аукциона: 18 октября 2018 года в 14.00 час. местного времени по адресу: г.Челябинск, ул. Васенко, д. 63, каб. 122.

Начальная цена продажи Имущества: 734 000 рублей 00 коп. без НДС.

Величина повышения начальной цены (шаг аукциона): 22 020 рублей 00 коп.

Сумма задатка для участия в аукционе: 146 800 руб. 00 коп.

Для участия в аукционе претендент должен не позднее даты окончания приема заявок — 15 октября 2018 года внести задаток.

Мусоровоз КО-440-5У Урал 4320

Мусоровоз КО-440-5У предназначен для механизированной загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки твёрдых бытовых отходов.

В состав специального оборудования входят: кузов с задней крышкой, толкающая плита, боковой манипулятор, гидравлическая и электрическая системы. Загрузка отходов в кузов производится из контейнера боковым манипулятором.

Уплотнение отходов в кузове производится толкающей плитой. Выгрузка осуществляется опрокидыванием кузова и толкающей плитой.

Преимущества мусоровоза КО-440-5У:

  • увеличенный полезный объем кузова;
  • высокопрочные металлорукава высокого давления;
  • гидрофицированный задний борт с автоматическими замками;
  • возможность погрузки стандартных металлических контейнеров 0,75 м 3 ;
  • повышенная проходимость.

Мусоровозы с боковой загрузкой КО-440-2, КО-440-3, КО-440-4/4К, КО-440-5, КО-440-6, КО-440-7, КО-440-8


Прайс-лист на мусоровозы | Запасные части для мусоровозов

Мусоровозы с боковой загрузкой КО-440-2, КО-440-3, КО-440-5, КО-440-6, КО-440-7, КО-440-8 предназначены для механизированной загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки твёрдых бытовых отходов.

Уплотнение отходов в кузове производится толкающей плитой. Выгрузка осуществляется опрокидыванием кузова и толкающей плитой.

В состав специального оборудования входят: кузов с задней крышкой, толкающая плита, погрузочно-разгрузочный механизм или боковой манипулятор, гидравлическая и электрическая системы.

Особенности мусоровоза с боковой загрузкой КО-440-4К:
— модернизированный усиленный кузов;
— более прочная усиленная толкающая плита;
— универсальный захват для всех типов контейнеров, вместимостью до 0,75 м 3 ;
— надежный итальянский гидрораспределитель;
— высокопрочные металлорукава высокого давления, соответствующие европейскому стандарту DIN.

Особенности мусоровоза с боковой загрузкой КО-440-7:
— компактный маневренный мусоровоз оптимальной грузоподъемности;
— современный дизайн кузова;
— высокая степень уплотнения мусора;
— качественная гидравлика и высокопрочные металлорукава высокого давления, соответствующие европейскому стандарту DIN;
— гидрофицированный задний борт с автоматическими замками;
— самосвальная выгрузка мусора;
— прочный манипулятор с надежным захватом

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. «Методические рекомендации по определению стоимости вывоза твердых бытовых отходов» (далее — Методические рекомендации) предназначены для определения и обоснования стоимости вывоза твердых бытовых отходов, которая включается в состав платы за содержание и ремонт жилого помещения.

1.2. Методические рекомендации могут быть использованы собственниками жилых помещений в многоквартирном жилом доме (в лице органов местного самоуправления и прочих собственников), организациями по управлению жилыми зданиями, а также организациями, занятыми вывозом ТБО, независимо от организационно-правовой формы и иными потребителями данных услуг для определения стоимости вывоза ТБО от населения, проживающего в многоквартирном жилом доме.

1.3. Для целей настоящих Методических рекомендаций используются следующие основные термины:

вывоз ТБО — деятельность, связанная с изъятием отходов в течение определенного времени из мест их сбора, включающая в себя комплекс мероприятий, связанных с погрузкой ТБО в транспортное средство, перемещением ТБО от места сбора до места выгрузки и их выгрузкой у конечного пункта для обеспечения последующих работ по обезвреживанию отходов;

место сбора — место перегрузки ТБО из контейнеров в транспортные средства, осуществляющие вывоз ТБО (контейнерная площадка и т.п.);

нормы накопления — количество отходов, образующихся на 1 человека в единицу времени (день, год);

обезвреживание ТБО — специализированная обработка ТБО (захоронении, утилизации, уничтожении перевезенных ТБО);

потребители услуг — население, пользующееся услугами по вывозу ТБО для собственных хозяйственно-бытовых нужд в соответствии с заключенными договорами (далее потребители);

прибыль — разница между выручкой от оказания услуг и расходами на реализацию;

расчетный период — период, на который определяется потребность в финансовых средствах на оказание услуг по вывозу ТБО;

рейс — однократный совокупный цикл движения транспортного средства, начинающийся от гаража или первого места сбора ТБО, включающий объезд территории домовладения до полной загрузки транспортного средства, вывоза ТБО до места их обезвреживания и обратно (до гаража или следующего места сбора);

твердые бытовые отходы — твердые отбросы и другие неутилизируемые в быту вещества, образующиеся в результате жизнедеятельности людей, в том числе во время ремонта жилых помещений, и крупногабаритные предметы домашнего обихода;

стоимость вывоза ТБО — стоимостная оценка используемых в процессе оказания услуг по вывозу ТБО сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других расходов на производство и реализацию данных услуг.

Значения иных понятий, используемых в Методических рекомендациях, соответствуют принятым в законодательстве и иных нормативных правовых актах Российской Федерации.

1.4. Методические рекомендации применяются для определения стоимости услуг по вывозу ТБО и обеспечения потребителей услугами необходимого качества и в полном объёме с учетом санитарных норм и правил.

1.5. В Методических рекомендациях определение стоимости вывоза ТБО производится на основе трудовых, материальных и финансовых норм и нормативов, которые позволяют оценить расход соответствующих ресурсов, потребляемых эффективным производителем аналогичных услуг.

1.6. Методические рекомендации предусматривают, что расчетная величина стоимости вывоза твердых бытовых отходов является стартовой при проведении конкурсов на право предоставления услуг по вывозу ТБО. По результатам конкурса собственники жилых помещений, управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив или иное объединение собственников в зависимости от способа управления многоквартирным домом заключают договоры на оказание услуг по вывозу ТБО.

1.7. Методические рекомендации могут служить основой для разработки и утверждения органами власти субъектов РФ и органами местного самоуправления нормативно-методических материалов по определению стоимости услуг по вывозу ТБО.

2. СОСТАВ И ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

2.1. Собственники жилых помещений, управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив или иное объединение собственников в зависимости от способа управления многоквартирным домом формируют заказ на вывоз ТБО от объекта до места обезвреживания и выставляют его на конкурс. В конкурсной документации указываются следующие сведения:

— объем вывоза ТБО;

— стартовая стоимость вывоза 1 куб.м и (или) размер средств на оказание услуг по вывозу ТБО от объекта;

— требования к качеству услуг (периодичность вывоза, соответствие санитарным нормам и правилам и пр.);

— другая необходимая для заполнения конкурсная документация.

Объектом может служить город, район, микрорайон, группа : многоквартирных домов или один дом.

2.2. Вывоз ТБО должен осуществляться в соответствии с установленным графиком. Согласно «Правилам предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов» орган местного самоуправления должен определить предельные сроки вывоза бытовых отходов исходя из необходимости своевременного удаления бытовых отходов в соответствии с санитарными стандартами.

2.3. Основными факторами, необходимыми для расчета стоимости 1 куб.м вывоза ТБО и определения финансовых потребностей на вывоз ТБО, являются следующие:

— планируемый объем вывоза ТБО ( V tbo );

— средняя по муниципальному образованию производительность транспортных средств (число загруженных контейнеров) (Рсред);

— планируемое количество мест сбора ТБО;

— среднее расстояние между местами сбора ТБО ( L сб );

— среднее расстояние транспортировки ТБО до мест его обезвреживания ( L т p );

2.3.1. Планируемый объем вывоза ТБО определяется исходя из утвержденных норм накопления ТБО и количества проживающих в жилищном фонде. В случае отсутствия утвержденных норм накопления ТБО — на основании фактических объемов за предыдущий период с учетом прогнозируемых изменений (динамики численности населения, роста потребительских доходов и т.д.).

Норму накопления ТБО рекомендуется устанавливать в куб. м и кг одновременно, с выделением нормы накопления крупногабаритного мусора (КГМ). Норму накопления следует определять на основании результатов технологической экспертизы. Нормы накопления отходов не являются постоянными и изменяются вместе с изменением условий, влияющих на их образование. В связи с этим, рекомендуется ежегодно уточнять нормы накопления ТБО.

Планируемый объем вывоза ТБО ( V TBO ) от населения определяется по следующей формуле:

Чнас — планируемая на расчетный период численность населения, проживающего в обслуживаемом жилищном фонде, чел.;

Н тбо , Нкгм — норма накопления ТБО (без учета КГМ) и норма накопления КГМ соответственно, куб.м/чел. на расчетный период.

2.3.2. Средняя по муниципальному образованию производительность транспортных средств ( ) — средневзвешенная величина, которая определяется исходя из отношения однократного суммарного объема вывоза ТБО всеми транспортными средствами * , оказывающими услуги по вывозу ТБО на объекте, к количеству данных транспортных средств:

— расчетная средняя производительность транспортных средств, куб.м.;

S — количество транспортных средств, ед.;

Pj — средняя производительность j -г o транспортного средства с учетом коэффициента уплотнения (в соответствии с техническими характеристиками, определенными заводом-изготовителем), куб.м.

* Определяется на основании производительности транспортного средства с учетом коэффициента уплотнения (в соответствии с техническими характеристиками, определенными заводом-изготовителем).

При определении суммарного объема не учитывается объем транспортных средств, осуществляющих вывоз КГМ. Для транспортных средств, осуществляющих вывоз КГМ, средняя производительность определяется отдельно аналогично указанной выше формуле.

Марка и модель транспортного средства принимается посредством определения наименьшего отклонения полученной величины средней производительности от производительности имеющихся на рынке транспортных средств.

2.3.3. Планируемое количество мест сбора ТБО определяется исходя из их фактического значения в предыдущем периоде с учетом планируемого изменения в расчетном периоде. На Основании планируемого количества мест сбора и количества контейнеров определяется среднее количество остановок, необходимое для полной загрузки транспортного средства принятой производительности.

2.3.3.1. Среднее количество остановок (О), совершаемое транспортным средством принятой производительности, определяется следующим образом:

Р сред — средняя производительность принятого в расчетах транспортного средства по вывозу ТБО, куб.м.;

V конт — объем одного контейнера, куб.м.;

N сред — среднее количество контейнеров, приходящихся на 1 остановку, ед.

2.3.3.2. Среднее количество контейнеров, приходящихся на 1 остановку ( N сред ) определяется по следующей формуле:

N конт — количество контейнеров, подлежащих расстановке, ед.;

N кам — количество мусороприемных камер, ед.;

N площ — количество контейнерных площадок, ед.

2.3.3.3. Количество контейнеров, подлежащих расстановке, для вывоза планируемого объема ТБО ( N конт ) определяется по следующей формуле:

n конт — среднее количество контейнеров на 1 контейнерной площадке, ед.

2.3.4. Данные о среднем расстоянии между местами сбора ТБО необходимы для расчета пробега транспортного средства для осуществления сбора ТБО( L с6 ), который определяется исходя из количества остановок (О), совершаемых транспортным средством и среднего расстояния между местами сбора ( L ост ) и среднего нулевого пробега * , приходящегося на 1 рейс.

*Среднее расстояние от гаража до 1 места сбора за 1 рейс и от полигона до гаража в конце рабочей смены, км.

2.3.5. Данные о среднем расстоянии сбора и транспортировки транспортного средства необходимы для расчета времени вывоза ТБО за 1 рейс (Нв), которое определяется по следующей формуле:

Н погр-разгр — нормативная продолжительность погрузки-разгрузки, включая маневрирование, час;

— норма времени на 1 км пробега во время сбора ТБО, час. ( N п p об = 1 км / V э , где V э — средняя эксплуатационная скорость пробега, км/час);

п — количество типов дорожного покрытия при транспортировке ТБО, ед.;

— средняя протяженность пробега транспортного средства в i -ом промежутке до места обезвреживания, км;

N п p об, i — норма времени на 1 км пробега на i -ом промежутке пробега, час.

2.3.6. Годовое число часов работы транспортного средства (Гч) определяется произведением количества календарных дней в году, продолжительности смены и коэффициента использования транспортных средств:

Д к — число календарных дней в году, дней;

П — продолжительность смены (принимается равной 8 часам), час;

Кисп — коэффициент использования, который равен отношению количества машино-дней в работе к количеству дней в году, в течение которых оказывается услуга по вывозу ТБО (принимается равным 0,7).

3. СОСТАВ И ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ВЫВОЗА ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ

3.1. Обоснование стоимости вывоза ТБО в Методических рекомендациях производится через стоимость, которая рассчитывается на основе расходов, сгруппированных по статьям.

3.2. Стоимость вывоза 1 куб.м. ТБО определяется как отношение суммы нормативных расходов в расчете на 1 рейс к принятой производительности транспортного средства (объем вывоза ТБО за 1 рейс).

— стоимость услуг по вывозу 1 куб.м ТБО;

Ci — нормативная стоимость по i -ой статье;

п — количество статей расходов, учитываемых при определении стоимости;

R — уровень рентабельность, %;

Р сред — производительность транспортного средства (объем вывоза ТБО за 1 рейс).

При отсутствии норм и нормативов по отдельным расходам допускается использование в расчетах экспертных оценок.

3.4. Стоимость вывоза ТБО (С в ) определяется произведением планируемой численности населения, проживающего в жилых зданиях (Чнас), утвержденной нормы накопления ТБО (НТБО, Нкгм) и стоимости 1 куб.м ТБО.

— стоимость вывоза 1 куб.м ТБО (без учета КГМ) и КГМ соответственно, руб./куб.м.

3.5. При определении расходов на расчетный период используются:

1) официально опубликованные прогнозные средние цены и тарифы, установленные на расчетный период;

2) среднерыночные цены (без учета НДС) в базовом периоде с учетом прогнозных индексов изменения цен по отраслям промышленности, устанавливаемые Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. В случае утвержденных в установленном порядке региональных программ экономического развития применяются индексы-дефляторы, определенные в данных документах.

3.6. Состав и порядок формирования основных статей расходов, необходимых для планирования стоимости услуг на вывоз, представлен ниже:

3.6.1. По статье «Оплата труда» отражаются расходы на оплату труда основных производственных рабочих (водителей, грузчиков), которые формируются исходя из нормативной трудоемкости работ и условий оплаты труда в соответствии с требованиями тарифного соглашения.

Расходы на оплату труда рабочих, занятых вывозом ТБО, исходя из расчета на 1 рейс, определяются произведением суммы основной часовой тарифной ставки, доплат и надбавок, приведенных к часовой тарифной ставке, и времени, необходимого для вывоза ТБО.

— основная часовая тарифная ставка рабочих i -профессии, разряда;

— доплаты и надбавки, приведенные к часовой тарифной ставке;

К н — коэффициент невыходов, учитывающий ежегодные отпуска, дни по болезни и прочие неявки, разрешенные законом;

t — число профессий соответствующих разрядов.

На размер основной часовой тарифной ставки влияют следующие факторы:

— минимальная месячная тарифная ставка рабочего 1 разряда;

— дифференцирующий коэффициент для данного вида деятельности, определяемый тарифным соглашением;

— тарифный разряд рабочих соответствующей профессии, устанавливаемый в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником;

— тарифный коэффициент, принимаемый в соответствии разрядной тарифной сеткой.

Доплаты и надбавки включают в себя:

— компенсационные доплаты и надбавки;

— выплаты за работу в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

— суммы премиальных выплат;

— другие выплаты и расходы, определенные законодательством.

3.6.2. По статье «Отчисления на социальные нужды» отражаются суммы единого социального налога, обязательных отчислений по установленным законодательством Российской Федерации нормам в связи с обязательным социальным страхованием работников, их пенсионным обеспечением и медицинским страхованием. В указанную статью включаются взносы организаций по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соответствующие отчисления (платежи) по добровольным видам страхования, пенсионного обеспечения от сумм оплаты труда, учтенных по статье «Оплата труда», из расчета на 1 рейс( ).

3.6.3. По статье «Амортизация» определяются амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов предприятия, используемых в процессе вывоза ТБО за 1 рейс.

Расходы по амортизации определяются исходя из рыночной стоимости транспортного средства, находящегося в эксплуатации в течение 4 лет (без учета НДС), норм амортизационных отчислений, годового числа часов работы транспортного средства и продолжительности эксплуатации транспортного средства за 1 рейс:

Р — рыночная стоимость транспортного средства, руб.;

Н — норма амортизационных отчислений, %;

Н в — время, затрачиваемое на вывоз ТБО за 1 рейс, маш*час;

Г ч — число часов работы транспортного средства в год, — маш*час.

Выбор метода начисления амортизации определяется лицом, проводящим конкурс, самостоятельно. Норма амортизационных отчислений принимается по установленным государственным нормам амортизационных отчислений на транспортные средства данного вида и в соответствии с действующими положениями по бухгалтерскому учету основных средств.

3.6.4. По статье «Топливо» определяются нормативные расходы на топливо для транспортных средств на выполнение работ по вывозу ТБО за 1 рейс (включая расход топлива на транспортное движение, на погрузку и выгрузку, частые остановки, работу в черте города, средневзвешенную по месяцам надбавку за работу в зимний период * ).

* Надбавка за срок эксплуатации не учитывается, так как расчет стоимости вывоза ТБО произведен для транспортного средства сроком эксплуатации — до 5 лет.

Расходы на топливо определяются исходя из действующих норм расхода топлива (Н) и планируемой среднерыночной цены за единицу топлива (Ц) в расчетном периоде.

Расходы на внутригаражные нужды отражаются в статье «Техническое обслуживание и ремонт».

Нормы расхода топлива рекомендуется определять на основе норм расхода топлива, установленных действующим законодательством.

3.6.5. По статье «Материалы» отражаются расходы на горючесмазочные материалы (далее — ГСМ), непосредственно используемые для выполнения технологических работ по вывозу ТБО за 1 рейс.

Расходы на ГСМ определяются исходя из действующих норм расхода i -г o вида материалов (Н i ) и планируемой среднерыночной цены за единицу i -г o вида материалов (Ц i ) в расчетном периоде.

Нормы расхода горюче-смазочным материалов рекомендуется определять на основе норм расхода ГСМ, установленных действующим законодательством.

3.6.6. По статье «Техническое обслуживание и ремонт» ( )

определяются расходы на проведение всех видов работ по техническому обслуживанию, ремонту транспортных средств по вывозу ТБО за 1 рейс.

По данной статье отражаются следующие расходы:

— расходы на приобретение запасных частей и заменяемых агрегатов с учетом затрат на их доставку к потребителю, включая погрузо-разгрузочные работы, стоимость тары, упаковки и т.д.;

— стоимость ремонтных материалов с учетом затрат на их доставку к потребителю;

— заработная плата ремонтных рабочих;

— расход топлива и ГСМ на внутригаражные нужды;

— амортизация и затраты по эксплуатации ремонтных баз и ремонтного оборудования, в т.ч. передвижных ремонтных мастерских;

Расходы по данной статье рекомендуется определять в среднем в размере 20% от рыночной стоимости транспортного средства (без учета НДС) и приводятся к продолжительности эксплуатации транспортного средства за 1 рейс.

Для Районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к ним применяется, поправочный коэффициент (К1), равный — 1,3.

3.6.7. Статья «Общеэксплуатационные расходы» является комплексной и по ней определяются расходы по управлению предприятия в целом: расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды административно-хозяйственного персонала, расходы по обслуживанию работников, расходы по организации работ, налоги, сборы и отчисления, прочие общехозяйственные расходы.

Величина общеэксплуатационных расходов ( ) определяется в процентах от фонда оплаты труда рабочих, занятых вывозом ТБО, и зависит от объема вывоза ТБО.

Рекомендуемое значение норматива общеэксплуатационных расходов составляет от 60 до 100% к планируемому фонду оплаты труда рабочих. В таблице 1 приведен рекомендуемый норматив общеэксплуатационных расходов в зависимости от объема вывоза ТБО.

Объем вывоза ТБО, тыс. куб.м

Рекомендуемый норматив общеэксплуатационных расходов, в процентах от фонда оплаты труда рабочих, %

Транспортное средство ко 440-3

Администрация муниципального образования Павловское сообщает о внесении изменений в информационное письмо, опубликованное в газете «Суздальская новь» от 23.03.2018 года № 24 о проведении торгов по продаже специализированного мусоровоза с боковой загрузкой марки КО-440-3, 2007 г.в.. является муниципальной собственностью администрации муниципального образования Павловское . паспорт транспортного средства 52 МХ 095144, государственный регистрационный знак Т302КЕ33, идентификационный номер (VIN) – XVL483212А0000507. Тип двигателя дизельный, экологический класс третий. Модель, номер двигателя Д245 7Е3 540137; мощность двигателя, л.с. (кВт) – 87,5/119; рабочий объем двигателя, куб.см. – 4750. Кузов – 330700А0177789, цвет кузова – белый. Разрешенная максимальная масса, кг – 8180, масса без нагрузки, кг — 500 в части:

— Физическое состояние объекта оценено как хорошее, близкое к очень хорошему, состояние хорошее, небольшие повреждения лакокрасочного покрытия.

Торги проводятся на основании постановления администрации муниципального образования Павловское от 13.03.2018 № 65.

Аукцион состоится 27 мая 2018 г. в 10 часов 00 минут по адресу: Владимирская область, Суздальский район, с. Павловское, ул. Школьная, д. 18.

Начальная цена продажи объекта: 230 000 (двести тридцать тысяч) рублей.

Повышение начальной цены аукциона («шаг аукциона») составляет 5% начальной цены продажи – 11 500 (одиннадцать тысяч пятьсот) рублей.

Сумма задатка установлена в размере 10 процентов начальной цены продажи имущества, что составляет 23 000 (двадцать три тысячи) рублей.

Смотрите еще:

  • Услуги адвоката не облагаются ндс Налогообложение при осуществлении адвокатской деятельности: современное состояние и возможные изменения В настоящее время адвокатская деятельность осуществляется в следующих формах: […]
  • О признании права собственности на земельный участок снт О признании права собственности на земельный участок снт " Обзор судебной практики по вопросам, возникающим при рассмотрении дел, связанных с садоводческими, огородническими и дачными […]
  • Общий долг россии на 2014 Внешний долг России В общий внешний долг России входят долги компаний, долги банков, долги ЦБ РФ, долги субъектов РФ, долги государственных и коммерческих структур резидентов Российской […]
  • Подведомственность ук рф Статья 31 УПК РФ. Подсудность уголовных дел Новая редакция Ст. 31 УПК РФ 1. Мировому судье подсудны уголовные дела о преступлениях, за совершение которых максимальное наказание не […]
  • Ковальчук юрист Адвокат Ковальчук Степан Миколайович Свідоцтво про право на заняття адвокатською діяльністю № 2976/10, видане 27 жовтня 2005 року на підставі рішення Київської обласної […]
  • Изменения в ст 727 коап рф Внесены изменения в Кодекс об административных правонарушениях и закон об исполнительном производстве Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные […]
  • Часть 3 ст 183 ук рф Статья 183. Незаконные получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну Информация об изменениях: Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N […]
  • Закон об административных правонарушениях в смоленской области Закон Смоленской области от 25 июня 2003 г. N 28-з "Об административных правонарушениях на территории Смоленской области" (с изменениями от 12 ноября 2003 г., 14 октября, 20 декабря 2004 […]

Комментарии запрещены.