Статья 37 федерального закона от 02102007 229-фз

Содержание:

Федеральный закон от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ
«Об исполнительном производстве»

С изменениями и дополнениями от:

13 мая, 30 декабря 2008 г., 3 июня, 19 июля, 27 сентября, 17 декабря 2009 г., 27 июля 2010 г., 7 февраля, 21 апреля, 27 июня, 11, 18 июля, 21, 28, 30 ноября, 3, 6, 7 декабря 2011 г., 28 июля 2012 г., 5 апреля, 23 июля, 21, 28 декабря 2013 г., 12 марта, 5 мая, 21 июля, 14, 22 октября, 22, 29 декабря 2014 г., 8 марта, 6 апреля, 29 июня, 28 ноября, 29, 30 декабря 2015 г., 9, 30 марта, 1 мая, 3 июля, 28 декабря 2016 г., 28 мая, 18, 26, 29 июля, 14 ноября, 5, 31 декабря 2017 г., 7 марта, 23 апреля, 4 июня, 3 августа 2018 г.

Принят Государственной Думой 14 сентября 2007 года

Одобрен Советом Федерации 19 сентября 2007 года

О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства, см. постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17 ноября 2015 г. N 50

См. комментарии к настоящему Федеральному закону

Президент Российской Федерации

2 октября 2007 года

Названный Федеральный закон излагает в новой редакции Федеральный закон «Об исполнительном производстве», принятый в 1997 году и направлен на совершенствование норм, регламентирующих вопросы исполнительного производства.

Новеллами Федерального закона закреплены задачи и принципы исполнительного производства, отражены правовые позиции Конституционного Суда РФ и Европейского суда по правам человека. Более подробно, чем прежде, регламентируются вопросы реализации имущества и его оценки, сроков, извещений и вызовов в исполнительном производстве, уточнены требования к исполнительным документам и их перечень, а также составы административных правонарушений, связанных с исполнительным производством.

Важными нововведениями являются нормы, посвященные вопросам обращения взыскания на ценные бумаги. Введена новая глава, регламентирующая вопросы реализации имущества на торгах.

В редакции Федерального закона 1997 года путем проведения торгов могло реализовываться только недвижимое имущество должника. В новой редакции Федерального закона предусматривается возможность реализации на торгах также ценных бумаг и имущественных прав. Также содержатся нормы, касающиеся объявления торгов несостоявшимися и последствий этого объявления, предусматривающие возможность проведения вторичных торгов по сниженной цене, что будет способствовать реальному исполнению требований исполнительного документа. Так, стоимость движимого имущества должника, не проданного в течение одного месяца со дня передачи на реализацию, будет уменьшаться на 15%, а если после произведенной уценки имущество все еще не будет реализовано, оно будет передаваться взыскателю. При этом его стоимость будет уменьшена на 25%.

Кроме того, в целях усиления контроля за принимаемыми судебными приставами-исполнителями решениями по исполнительному производству, новым Федеральным законом предусмотрена возможность обжалования действий судебных приставов-исполнителей в судебном порядке, а также главному судебному приставу РФ, главному судебному приставу субъекта РФ и старшему судебному приставу.

Закон вступает в силу с 1 февраля 2008 года.

Федеральный закон от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 февраля 2008 г.

Текст Федерального закона опубликован в «Парламентской газете» от 10 октября 2007 г. N 131, в «Российской газете» от 6 октября 2007 г. N 223, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 октября 2007 г. N 41 ст. 4849

Постановлением Конституционного Суда РФ от 10 марта 2016 г. N 7-П положения части 1 статьи 21, части 2 статьи 22 и части 4 статьи 46 настоящего Федерального закона признаны не соответствующими Конституции РФ в той мере, в какой эти положения в их взаимосвязи позволяют — при неоднократном прерывании срока предъявления исполнительного документа к исполнению предъявлением исполнительного документа к исполнению с последующим возвращением взыскателю на основании его заявления — всякий раз исчислять течение этого срока заново с момента возвращения исполнительного документа по данному основанию взыскателю и продлевать его тем самым на неопределенно длительное время

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 307-ФЗ

Изменения вступают в силу с 3 августа 2018 г.

Федеральный закон от 4 июня 2018 г. N 133-ФЗ

Изменения вступают в силу с 3 сентября 2018 г.

Федеральный закон от 23 апреля 2018 г. N 102-ФЗ

Изменения вступают в силу с 23 апреля 2018 г.

Федеральный закон от 7 марта 2018 г. N 48-ФЗ

Изменения вступают в силу с 7 марта 2018 г.

Федеральный закон от 31 декабря 2017 г. N 486-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 февраля 2018 г.

Федеральный закон от 5 декабря 2017 г. N 382-ФЗ

Изменения вступают в силу с 16 декабря 2017 г.

Федеральный закон от 14 ноября 2017 г. N 321-ФЗ

Изменения вступают в силу с 25 ноября 2017 г.

Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 236-ФЗ

Изменения вступают в силу с 31 июля 2018 г.

Федеральный закон от 26 июля 2017 г. N 212-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июня 2018 г.

Федеральный закон от 26 июля 2017 г. N 190-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 октября 2017 г.

Федеральный закон от 18 июля 2017 г. N 176-ФЗ

Изменения вступают в силу с 19 июля 2017 г.

Федеральный закон от 28 мая 2017 г. N 101-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 28 декабря 2016 г. N 492-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 360-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 октября 2016 г.

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 326-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 274-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 1 мая 2016 г. N 135-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 30 марта 2016 г. N 80-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 9 марта 2016 г. N 66-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 30 декабря 2015 г. N 444-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 30 декабря 2015 г. N 425-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 29 декабря 2015 г. N 393-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.

Федеральный закон от 29 декабря 2015 г. N 391-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 28 ноября 2015 г. N 340-ФЗ

Изменения вступают в силу с 15 января 2016 г.

Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 210-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня его официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 186-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 154-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 октября 2015 г.

Федеральный закон от 6 апреля 2015 г. N 82-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 8 марта 2015 г. N 57-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 8 марта 2015 г. N 41-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 8 марта 2015 г. N 40-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 8 марта 2015 г. N 23-ФЗ

Изменения вступают в силу с 15 сентября 2015 г.

Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 476-ФЗ

Данные изменения исключены Федеральным законом от 29 июня 2015 г. N 154-ФЗ

Федеральный закон от 22 декабря 2014 г. N 432-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 22 октября 2014 г. N 315-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 14 октября 2014 г. N 307-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 216-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.

Федеральный закон от 5 мая 2014 г. N 126-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 12 марта 2014 г. N 34-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 441-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 383-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 21 декабря 2013 г. N 379-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2014 г.

Федеральный закон от 21 декабря 2013 г. N 358-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 206-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 49-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 33-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 28 июля 2012 г. N 144-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 28 июля 2012 г. N 133-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 7 декабря 2011 г. N 415-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2012 г.

Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 410-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.

Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 405-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 401-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 3 декабря 2011 г. N 389-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.

Федеральный закон от 3 декабря 2011 г. N 383-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 363-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 28 ноября 2011 г. N 336-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.

Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 327-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.

Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 226-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 225-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 11 июля 2011 г. N 196-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона, за исключением дополнения статьей 6.1, которая вступает в силу с 1 января 2012 г.

Федеральный закон от 27 июня 2011 г. N 162-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования названного Федерального закона, за исключением изменений в статью 70, вступающих в силу по истечении одного года после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 21 апреля 2011 г. N 71-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 8-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 213-Ф3

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 17 декабря 2009 г. N 325-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.

Федеральный закон от 27 сентября 2009 г. N 226-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 27 сентября 2009 г. N 225-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 19 июля 2009 г. N 205-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 3 июня 2009 г. N 106-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. N 306-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Положения настоящего Федерального закона применяются к правоотношениям, возникшим с момента завершения процедуры, применяемой в деле о банкротстве и введенной до дня вступления в силу названного Федерального закона

Федеральный закон от 13 мая 2008 г. N 66-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Генерального прокурора рф от 02102007 155

возбуждать дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 КоАП РФ (невыполнение законных требований прокурора).

1.2. В ходе проверок исполнения законов в деятельности судебных приставов особое внимание обращать на соблюдение принципов:

неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи;

уважения чести и достоинства гражданина;

Указание Генпрокуратуры РФ от N 155

1.9. При выявлении нарушений вносить представления об их устранении главным судебным приставам субъектов Российской Федерации с постановкой вопроса о привлечении виновных судебных приставов-исполнителей к дисциплинарной ответственности.

1.6. В целях восстановления нарушенных прав граждан применять исчерпывающие меры прокурорского реагирования как к судебным приставам-исполнителям, так и к лицам, не исполняющим их законные требования, препятствующим реализации судебных решений.

3. Признать утратившим силу указание Генерального прокурора Российской Федерации от 06.01.1999 N 1/7 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов при осуществлении полномочий судебными приставами».

1.14. Информировать Генеральную прокуратуру Российской Федерации о состоянии надзора за исполнением законодательства о судебных приставах и исполнительном производстве в докладах по результатам работы за год.

1.3. Осуществляя прокурорский надзор, в частности при проверке жалоб на неправомерные действия (бездействие) судебных приставов-исполнителей, изучать неоконченные исполнительные производства в подразделениях службы судебных приставов по месту их нахождения. Исключить факты их изъятия и истребования в прокуратуру.

Начальникам Главного управления и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах координировать действия прокуроров субъектов Российской Федерации в сфере нормотворчества; обобщать результаты прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления; ежеквартально к 25 числу месяца, следующего за истечением квартала, и к 25 января направлять электронной почтой и почтой в Главное управление по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации докладные записки о результатах проведенной работы и состоянии законности в названной сфере.

2.2. Организовать изучение нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в течение 30 дней со дня их принятия или внесения изменений в действующие нормативные правовые акты. Результаты изучения отражать в заключении о соответствии нормативного правового акта Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству. Заключение утверждать прокурорам субъектов Российской Федерации, городов, районов, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам других специализированных прокуратур.

Главной военной прокуратуре, специализированным прокуратурам (на правах прокуратур субъектов Российской Федерации) координировать действия нижестоящих прокуроров, обобщать результаты их деятельности, докладные записки в те же сроки направлять электронной почтой и почтой в Главное управление по надзору за исполнением федерального законодательства.

1. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам Главного управления, управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах, Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства, прокурорам субъектов Российской Федерации, городов, районов, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам других специализированных прокуратур принять меры по усилению надзора за законностью нормативных правовых актов, издаваемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

2.7. При необходимости оспаривания незаконных положений региональных конституций и уставов в порядке конституционного судопроизводства проект запроса в Конституционный Суд Российской Федерации, подготовленный в соответствии с требованиями ст. 37, пп. 1, 4 чч. 1 и 2 ст. 38 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» и согласованный с Главным управлением либо управлением Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральном округе, направлять в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

6. Считать утратившими силу приказы Генерального прокурора Российской Федерации от 18.07.1997 N 42 «Об усилении прокурорского надзора за законностью правовых актов субъектов Российской Федерации», от 23.07.1998 N 47 «О недостатках в организации работы по надзору за законностью правовых актов субъектов Российской Федерации»; указания от 28.04.2000 N 91/7 «Об организации прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации в связи с постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 11.04.2000 N 6-П», от 19.06.2000 N 103/7 «О дополнительных мерах по усилению прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации», от 12.10.2000 N 133/7 «Об организации проверок исполнения Федерального закона «О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации», от 10.09.2003 N 36/7 «Об организации прокурорского надзора за соответствием федеральному законодательству конституций и уставов субъектов Российской Федерации в связи с принятием постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 18.07.2003 N 13-П».

2.9. В целях формирования в установленном Правительством Российской Федерации порядке федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, при наличии соответствующих запросов в течение 7 рабочих дней направлять в территориальные органы Минюста России информацию о мерах прокурорского реагирования, принятых в отношении региональных нормативных правовых актов, уставов муниципальных образований (на основании поступающей от горрайпрокуроров информации).

Приказ Генеральной Прокуратуры РФ от 2 октября 2007 г

2.5. В случаях, когда органом государственной власти (должностным лицом) субъекта Российской Федерации, органом (должностным лицом) муниципального образования в установленные сроки не приняты меры к приведению в соответствие с федеральным законодательством изданного (принятого) им нормативного правового акта, признанного судом противоречащим Конституции Российской Федерации, федеральным законам либо другому нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, инициировать перед уполномоченными органами государственной власти субъекта Российской Федерации вопрос о возможности применения правовой ответственности на основании положений ст. 9 и 19 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», ст. 73 и 74 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Предварительно во всех указанных случаях должно быть внесено представление руководителю органа по факту неисполнения вступившего в законную силу судебного постановления.

1.11. В случае неисполнения законных требований прокурора:

1.13. Обеспечить надлежащий прокурорский надзор за неукоснительным соблюдением дознавателями службы судебных приставов требований уголовно-процессуального законодательства. Во всех случаях выявления нарушений добиваться восстановления законности и решать вопрос об ответственности виновных лиц. В своей деятельности руководствоваться приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 06.09.2007 № 137 «Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания».

Генеральная прокуратураРоссийской Федерации

применять предоставленные ст. 45, 254, 441 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации полномочия по обращению в суды общей юрисдикции и арбитражные суды с заявлениями о признании незаконными решений и действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей и возмещении причинённого ими ущерба;

1.10. На незаконные постановления судебных приставов-исполнителей приносить протесты вышестоящим должностным лицам.

2. В Генеральной прокуратуре Российской Федерации прокурорский надзор в указанной сфере возложить:

4. Контроль за исполнением настоящего указания возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности.

1.12. При выявлении признаков преступления в действиях судебных приставов для решения вопроса об уголовном преследовании в соответствии с положениями п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ выносить мотивированное постановление о направлении материалов общенадзорной проверки в следственный орган.

на управление по надзору за производством дознания и оперативно-розыскной деятельностью – в части соблюдения приставами уголовно-процессуального законодательства в ходе дознания по уголовным делам;

В целях повышения эффективности осуществления прокурорского надзора за исполнением законодательства, регламентирующего деятельность судебных приставов, в связи с вступлением в силу Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», а также внесением изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации, руководствуясь ст. 17 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,

1.5. Не допускать направления в службу судебных приставов жалоб, подлежащих рассмотрению в порядке ст. 124 УПК РФ. По результатам рассмотрения каждой такой жалобы выносить постановление о ее полном или частичном удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении.

В целях повышения эффективности осуществления прокурорского надзора за исполнением законодательства, регламентирующего деятельность судебных приставов, в связи с вступлением в силу Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», а также внесением изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации, руководствуясь ст. 17 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», обязываю:

Указание Генеральной прокуратуры РФ от 12 мая 2009 г

на управление по надзору за расследованием особо важных дел — в части соблюдения уголовно-процессуального законодательства центральным аппаратом Федеральной службы судебных приставов.

1.12. При выявлении признаков преступления в действиях судебных приставов для решения вопроса об уголовном преследовании в соответствии с положениями п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ выносить мотивированное постановление о направлении материалов проверки в следственный орган.

1.7. Обращать внимание на соблюдение законодательства при организации территориальными органами Росимущества и специализированными организациями реализации арестованного судебными приставами-исполнителями имущества должников, проведении конкурсного отбора лиц, осуществляющих продажу арестованного имущества, заключении с ними договоров.

применять предоставленные ст. 45, 254, 441 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации полномочия по обращению в суды общей юрисдикции и арбитражные суды с заявлениями о признании незаконными решений и действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей и возмещении причиненного ими ущерба;

соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.

1.1. Мерами прокурорского реагирования добиваться неукоснительного соблюдения судебными приставами-исполнителями требований действующего законодательства об исполнительном производстве.

своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения;

1. Внести в Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 02.10.2007 N 155 «Об организации прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления» следующие изменения:

В ПРИКАЗ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Начальникам Главного управления и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах координировать действия прокуроров субъектов Российской Федерации в сфере нормотворчества; обобщать результаты прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления; по итогам первого полугодия и по итогам года к 20 июля и 20 января текущего года направлять электронной почтой и почтой в Главное управление по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации докладные записки о результатах проведенной работы и состоянии законности в названной сфере.»;

2. Настоящий Приказ ввести в действие с 01.02.2010.

Учитывая результаты практики исполнения Приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 02.10.2007 N 155 «Об организации прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления», в целях совершенствования надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина, руководствуясь п. 1 ст. 17 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», приказываю:

«Прокурорам субъектов Российской Федерации соответствующие докладные записки (содержащие данные по состоянию на 20 июня и 20 декабря текущего года) по итогам первого полугодия и по итогам года к 10 июля и 10 января представлять в Главное управление и управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах.

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации в федеральных округах по итогам первого полугодия и по итогам года информировать полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах о выявленных нарушениях федерального законодательства, в том числе фактах бездействия региональных органов власти в сфере нормотворчества, и принятых мерах прокурорского реагирования.»;

2) второй и третий абзацы пункта 4 изложить в следующей редакции:

Приказ Генпрокуратуры РФ от N 395 — О внесении изменений в Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от N 155 — Об организации прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления

НАДЗОРА ЗА ЗАКОННОСТЬЮ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРГАНОВ

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

2.7. При необходимости оспаривания незаконных положений региональных конституций и уставов в порядке конституционного судопроизводства проект запроса в Конституционный Суд Российской Федерации, подготовленный в соответствии с требованиями ст. 37, п. п. 1, 4 ч. ч. 1 и 2 ст. 38 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» и согласованный с Главным управлением либо управлением Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральном округе, направлять в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

Отмечая недопустимость подобного положения, руководствуясь п. 1 ст. 17 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», приказываю:

Добиваться реального исполнения заявленных прокурором требований, контролировать ситуацию до окончательного приведения нормативных правовых актов в соответствие с Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством.

Обеспечить надзор за исполнением решений судов о признании недействующими региональных, муниципальных нормативных правовых актов, противоречащих закону.

2.3. Совершенствовать методику сбора, накопления и обработки сведений о вступивших в противоречие с федеральным законодательством нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации и местного самоуправления.

Прокурорам субъектов Российской Федерации соответствующие докладные записки ежеквартально к 15 числу месяца, следующего за истечением квартала, и к 15 января представлять в Главное управление, управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах.

Обобщение информации, характеризующей состояние законности в сфере регионального и местного нормотворчества, свидетельствует о недостатках в организации прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

2.4. При обращении в суд с заявлением о признании противоречащего федеральному законодательству регионального либо муниципального нормативного правового акта недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени строго руководствоваться положениями ст. 45, 245 — 253 ГПК РФ, ст. 52, 191 — 196 АПК РФ, регулирующими производство по делам, возникающим из публичных правоотношений.

7. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя, заместителей Генерального прокурора Российской Федерации согласно распределению обязанностей.

Законодательная база Российской Федерации

В течение месяца с момента изменения федерального законодательства проводить сверки действующих нормативных правовых актов в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, о чем составлять соответствующие акты о наличии или отсутствии нормативных правовых актов, вступивших в противоречие с федеральным законодательством; использовать на регулярной основе данные федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации; обеспечить деловое сотрудничество с территориальными органами Минюста России, полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах, с главными федеральными инспекторами в субъектах Российской Федерации, контролирующими органами, общественными организациями, средствами массовой информации.

Как снять ограничения на регистрационные действия?

купил автомобиль выяснилось что на нем арест. наложен запрет на регистрационные действия. судебными пристовами. подскажите как снять арест и поставить машину на учет

Ответы юристов (3)

Поскольку Вы не зарегистрировали автомобиль на себя, приставы не получили информации о том, что собственник автомобиля изменился (запрет наложен ввиду нарушений закона, допущенных предыдущим собственником, а не Вами). Для снятия запрета, Вам необходимо обратиться в отдел УФССП России, наложивший запрет с соответствующим заявлением (о снятии запрета на регистрационные действия) и приложить договор купли-продажи транспортного средства, подтверждающий Ваше право собственности на автомобиль.​

Есть вопрос к юристу?

Добрый вечер! снять запрет сможет только пристав, который его наложил, или бывший собственник автомобиля. Вы же не можете обратиться с заявлением о снятии запрета на совершение регистрационных действий. Так как бывший собственник не имел права продавать данный автомобиль, так как уголовным кодексом РФ предусмотрена уголовная ответственность за данные действия.

СТАТЬЯ 312. НЕЗАКОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ В ОТНОШЕНИИ ИМУЩЕСТВА, ПОДВЕРГНУТОГО ОПИСИ ИЛИ АРЕСТУ ЛИБО ПОДЛЕЖАЩЕГО КОНФИСКАЦИИ

1. Растрата, отчуждение, сокрытие или незаконная передача имущества, подвергнутого описи или аресту, совершенные лицом, которому это имущество вверено, а равно осуществление служащим кредитной организации банковских операций с денежными средствами (вкладами), на которые наложен арест, — наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

в Вашем случае лучше потребовать денежные средства обратно.

Если Вы добросовестный приобретатель, это возможно в судебном порядке.

вот пример положительной судебной практики:

именем Российской Федерациис. Бард а 4 сентября 2013 года

Бардымский районный суд Пермского края

рассмотрев гражданское дело по иску Черепанова С.З. к Федюкову А.Н., Федюковой Е.С., третье лицо Отдел судебных приставов по… району УФССП России по Пермскому краю, о признании добросовестным приобретателем автомобиля и снятии с данного автомобиля запрета на регистрационные действия,

Черепанов С.З. обратился в суд с иском к Федюкову А.Н., Федюковой Е.С., просит признать его добросовестным приобретателем автомобиля марки, 2005 года выпуска, идентификационный номер №, двигатель №, кузов №, цвет темно-малиновый (красный), регистрационный номер № и снять с данного автомобиля ограничения на регистрационные действия.

Исковые требования мотивирует тем, что в январе 2013 года он приобрел автомобиль марки, 2005 года выпуска у Федюкова А.Н. (через посредника К.) за 100 000 рублей и колеса к нему за 5 000 рублей.

При постановке на учет автомобиля в МРЭО ГИБДД по Пермскому краю ему сообщили, что на данный автомобиль наложен запрет на регистрационные действия. Федюков А.Н. сообщил ему, что его бывшая супруга подала на взыскание алиментов, а так как он алименты не платил, потребовала наложения ареста на его имущество.В судебном заседании истец Черепанов С.Ю. свои требования поддержал, суду пояснил, что по объявлению в сети Интернет о продаже автомобиля марки, 19 января 2013 года он позвонил по указанному номеру телефона, договорился с каким-то мужчиной о встрече в в микрорайоне Парковый.

По указанному адресу он приехал во двор многоэтажного дома, точный адрес не помнит, мужчина показал автомобиль.

Его автомобиль устроил, и он купил за 100 000 рублей и еще 5000 рублей заплатил за колеса.

Договорились через два дня встретиться и составить договор купли-продажи. Через два дня он снова подъехал к его дому, затем в автомобиле мужчина-продавец заполнил чистый бланк договора купли-продажи, была ли подпись продавца на бланке или мужчина сам поставил он точно не знает.

Также мужчина заполнил ПТС, поставил печати индивидуального предпринимателя. Договор купли-продажи был заключен от имени Федюкова А.Н., он думал, что тот мужчина и есть Федюков А.Н. Продавец не говорил, что собственник автомобиля другое лицо.

Только дома он заметил, что на печати другая фамилия — К. Через 1-1,5 недели он поехал в ГИБДД, чтобы поставить автомобиль на регистрационный учет, но ему было отказано, в ГИБДД сказали, что на автомобиль наложен запрет на регистрационные действия СПИ… ОСП.

Затем он позвонил в ОСП по… району, там сообщили, что по исполнительному производству о взыскании алиментов в связи с задолженностью на данный автомобиль был наложен запрет на регистрационные действия, снять запрет отказались.

Затем он встретился с Федюковым А.Н., который сообщил, что продал автомобиль в январе 2012 года, почему покупатель сразу не зарегистрировал автомобиль на себя, он не знал.

Он обращался и к взыскателю Федюковой Е.С., но та отказалась помочь в снятии запрета. Он обращался в отдел полиции… района г.Перми о мошеннических действиях при продаже ему автомобиля.

При проверке выяснилось, что ему автомобиль продал К., который занимается перепродажей автомобилей, договор оформил от имени Федюкова. В его действиях состава преступления не усмотрели, было отказано в возбуждении уголовного дела.

Он является добросовестным приобретателем автомобиля, иным путем кроме как по судебному решению не может снять запрет на автомобиль.

Ответчик Федюков А.Н. исковые требования признал в полном объеме, пояснил, что в январе 2012 года он выложил в Интернет объявление о продаже своего автомобиля марки. Вскоре на телефон позвонил мужчина, представился А., сказал, что хочет приобрести автомобиль, попросил привезти его в . Автомобиль с учета он не снимал. Затем он с зятем Т. приехали в , встретились с покупателем.

Автомобиль ему понравился, они проверили документы, удостоверяющие личность друг друга, документы на автомобиль, покупателя звали Д. У покупателя были с собой бланки договора купли-продажи. Они каждый свой экземпляр заполнили от руки, покупатель передал ему 99 000 рублей.

Он написал расписку о получении денег, покупатель поинтересовался в течение какого времени может поставить автомобиль на учет и ездить без страховки. Д. забрал автомобиль и они разъехались, больше не виделись.

В октябре 2012 года он получил по почте постановление СПИ о наложении запрета на совершение регистрационных действий на автомобиль. Затем он обратился в ОСП, показал договор купли-продажи, сообщил, что продал автомобиль уже в январе, но снять запрет СПИ отказался.

Он также обращался в ГИБДД, там сказали, что ничего не могут сделать. Запрет был наложен по исполнительному производству о взыскании с него алиментов. Из его собственности автомобиль выбыл уже в январе 2012 года.

В договоре купли-продажи на л.д.8 от 22.01.13 года не его подпись. О существовании этого договора он узнал уже по документам, полученным от суда. О К. он ничего не знает.

Ответчик Федюкова Е.С. в судебное заседание не явилась, была извещена надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, о причинах неявки суду не сообщила, о рассмотрении дела без ее участия не просила.

Представитель третьего лица Отдела судебных приставов по… району УФССП по Пермскому краю в судебное заседание не явился, просит рассмотреть дело без их участия.Из письменных материалов дела следует, что на основании договора купли-продажи от 22 января 2013 года Черепанов С.З. купил у Федюкова А.Н. автомобиль марки, 2005 года выпуска, идентификационный номер №, двигатель №, кузов №, цвет темно-малиновый (красный) за 100000 рублей.

Бланк договора заполнен от руки, имеются подписи сторон и печать ИП К. (л.д.8).Согласно копии паспорта транспортного средства указанного автомобиля марки последним собственником указан Черепанов С.З. по договору купли-продажи от 22.01.13 года, имеются печати ИП К., отметки о регистрации не имеется.

Предыдущим собственником указан Федюков А.Н. (л.д.10). Согласно свидетельства о регистрации данный автомобиль зарегистрирован за Федюковым А.Н. (л.д.11).

Согласно договора купли-продажи от 18 января 2012 года Д. купил у Федюкова А.Н. автомобиль марки, 2005 года выпуска, идентификационный номер №, двигатель №, кузов №, цвет темно-малиновый (красный) за 99 000 рублей. Бланк договора заполнен от руки, имеются подписи сторон, (л.д.6).Согласно информации ГИБДД на указанный автомобиль установлено ограничение в виде запрета на регистрационные действия 9 ноября 2012 года судебным приставом-исполнителем И. (л.д.7).Постановлением ст. оперуполномоченного ОУР Отдела полиции (дислокация… район г.Пермь) УМВД по г.Перми отказано в возбуждении уголовного дела в отношении К. в связи с отсутствием в его действиях состава преступления.

При проверке установлено, что в январе 2013 года Черепанов С.З. купил у посредника в продаже К. спорный автомобиль. Затем узнал, что на него наложен запрет.

В действиях К. не установлен умысел на завладение денежными средствами обманным путем, путем продажи автомобиля, на который наложен запрет на регистрационные действия.

В действиях Федюкова А.Н. также не усматривается состава•преступления, т.к. на момент продажи им автомобиля в январе 2012 года на него не был наложен указанный запрет, (л.д. 9).В судебном заседании обозревался отказной материал КУСП № по заявлению Черепанова С.З. и гражданское дело № по иску Черепанова С.З. к Федюкову А.Н. о признании сделки купли-продажи автомобиля ничтожной.12 марта 2010 года на основании судебного приказа №, выданного мировым судьей судебного участка №… района и… РТ (л.д.17) в отношении должника Федюкова А.Н. возбуждено исполнительное производство № в пользу взыскателя Федюковой Е.С. о взыскании алиментов. (л.д.18 ) 31 августа 2012 года данное исполнительное производство было передано по месту жительства должника в ОСП по… району УФССП России по Пермскому краю. (л.д.21 ).

17 октября 2012 года исполнительное производство было принято к исполнению СПИ ОСП по… району УФССП России по Пермскому краю И., присвоен номер исполнительному производству № (л.д.22 ).

Задолженность Федюкова А.Н. по алиментам на 13.12.2012 года составила 230 262,25 рублей, (л.д.24 ) 13 декабря 2011 года исполнительный документ был направлен по месту работы должника (л.д.25).24 октября 2012 года судебным приставом-исполнителем ОСП по… району И. по исполнительному производству № о взыскании алиментов с Федюкова А.Н. в пользу Федюковой Е.С. вынесено постановление о запрете регистрационных действий, прохождении технического осмотра и действий по исключению из госреестра в отношении спорного автомобиля и его задержании, (л.д. 5, 23).

Суд, выслушав истца, ответчика, исследовав письменные материалы дела, считает, что требования Черепанова С.З. подлежат удовлетворению.

В силу ч. 1 ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований.В соответствии с ч. 1 ст. 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

В силу ч. 1 ст. 213 ГК РФ в собственности граждан и юридических лиц может находится любое имущество, за исключением отдельных видов имущества, которое в соответствии с законом не может принадлежать гражданам или юридическим лицам.

Согласно ч. 1 ст. 223 ГК РФ право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором.Исходя из смысла приведенной нормы, бремя доказывания принадлежности имущества, на которое обращено взыскание, лежит на лице, обратившемся с требованиями об освобождении имущества от ареста.

Согласно ст.35 Конституции РФ, никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда.

Согласно ст.sudact.ru/law/federalnyi-zakon-ot-02102007-n-229-fz-ob/glava-8/statia-80/?marker=fdoctlaw» title=«Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ > (ред. от 28.05.2017) > » Об=»» исполнительном=»» производстве»=»»> Глава 8. Обращение взыскания на имущество должника > Статья 80. Наложение ареста на имущество должника» target=»_blank»>80

ФЗ «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель в целях обеспечения исполнения исполнительного документа, содержащего требования об имущественных взысканиях, вправе, в том числе и в течение срока, установленного для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований, наложить арест на имущество должника. При этом судебный пристав-исполнитель вправе не применять правила очередности обращения взыскания на имущество должника.2. По заявлению взыскателя о наложении ареста на имущество должника судебныйпристав-исполнитель принимает решение об удовлетворении указанного заявления или оботказе в его удовлетворении не позднее дня, следующего за днем подачи такого заявления.

3. Арест на имущество должника применяется:

1) для обеспечения сохранности имущества, которое подлежит передаче взыскателюили реализации;

2) при исполнении судебного акта о конфискации имущества;

3) при исполнении судебного акта о наложении ареста на имущество, принадлежащеедолжнику и находящееся у него или у третьих лиц.

4. Арест имущества должника включает запрет распоряжаться имуществом, а принеобходимости — ограничение права пользования имуществом или изъятие имущества.

Вид, объем и срок ограничения права пользования имуществом определяются судебным, приставом-исполнителем в каждом случае с учетом свойств имущества, его значимости для собственника или владельца, характера использования, о чем судебный пристав-исполнитель делает отметку в постановлении о наложении ареста на имущество должника и (или) акте о наложении ареста (описи имущества).

Согласно пункту 7 части 1 статьи 64 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в процессе исполнения требований исполнительных документов судебный пристав- исполнитель вправе в целях обеспечения исполнения исполнительного документа накладывать арест на имущество, в том числе денежные средства и ценные бумаги, изымать указанное имущество, передавать арестованное и изъятое имущество на хранение.

Положениями статьи 442 Гражданского процессуального кодекса РФ и статьи 119 Федерального закона «Об исполнительном производстве» предусмотрена защита прав других лиц при исполнении судебного постановления и совершении исполнительных действий.

В силу ч. 1 ст. sudact.ru/law/federalnyi-zakon-ot-02102007-n-229-fz-ob/glava-17/statia-119/?marker=fdoctlaw» title=«Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ > (ред. от 28.05.2017) > » Об=»» исполнительном=»» производстве»=»»> Глава 17. Защита прав взыскателя, должника и других лиц при совершении исполнительных действий > Статья 119. Защита прав других лиц при совершении исполнительных действий» target=»_blank»>119

ФЗ «Об исполнительном производстве» в случае возникновения спора, связанного с принадлежностью имущества, на которое обращается взыскание, заинтересованные лица вправе обратиться в суд с иском об освобождении имущества от наложения ареста или исключении его из описи.Частью 2 статьи 442 Гражданского процессуального кодекса РФ установлено, что заявленный лицами, не принимавшими участия в деле, спор, связанный с принадлежностью имущества, на которое обращено взыскание, рассматривается судом по правилам искового производства.

Иски об освобождении имущества от ареста (исключения из описи) предъявляются к должнику и взыскателю.

В судебном заседании установлено, что спорный автомобиль выбыл из собственности должника Федюкова А.Н. 18 января 2012 года, когда он передал по договору купли-продажи данный автомобиль Д. Суд считает, что не имеет правового значения для данного спора то обстоятельство, что Д. не зарегистрировал спорный автомобиль в органах ГИБДД в срок, установленный «Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», утвержденных Дело №2-468/2013

Государственная регистрация автотранспортного средства является административным актом, носящим разрешительный характер, и не связана с возникновением или прекращением права собственности на него.

Судом установлено, а также подтверждается материалами проверки КУСП №, что Черепанов С.З. приобрел спорный автомобиль в январе 2013 года у К., занимающегося перепродажей автомобилей, заблуждаясь относительно его личности, считая, что последний является Федкжовым А.Н., т.к. в договоре купли-продажи продавцом указан Федюков А.Н.В пункте 50 постановления Пленума Верховного Суда РФ N 10 и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ N 22 от 29 апреля 2010 года «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав» разъяснено, что по смыслу статьи 119 Федерального закона «Об исполнительном производстве» при наложении ареста в порядке обеспечения иска или исполнения исполнительных документов на имущество, не принадлежащее должнику, собственник имущества (законный владелец, иное заинтересованное лицо, в частности не владеющий залогодержатель) вправе обратиться с иском об освобождении имущества от ареста, в том числе запрета на совершение регистрационных действий.

Целью наложения ареста на имущество (запрета на совершение регистрационных действий) должника является обеспечение исполнения исполнительного документа, содержащего требование об имущественном взыскании.

Одной из задач наложения ареста на имущество, в частности, является обеспечение сохранности имущества, которое подлежит передаче взыскателю или реализации.

Учитывая, что автомобиль, на который наложен запрет судебным приставом-исполнителем, принадлежит на праве собственности Черепанову С.З., из собственности•Федюкова А.Н. выбыл задолго до наложения запрета на совершение регистрационных действий и задержании, суд считает, что наложенный запрет не является правомерным, поскольку нарушает права истца, предусмотренные статьей 209 Гражданского кодекса РФ и не отвечает целям исполнения исполнительного документа в отношении должника Федюкова А.Н.

Не имеется вины добросовестного приобретателя автомобиля Черепанова С.З. в том, что после приобретения автомобиля у Федюкова А.Н. Д. не зарегистрировал данный автомобиль на себя и автомобиль попал во владение К., который продал этот автомобиль под видом Федюкова А.Н.

Данные факты не должны ограничивать права добросовестного приобретателя Черепанова С.З. на владение и пользование своим автомобилем.

Таким образом, в ходе рассмотрения дела истцом представлены доказательства добросовестного приобретения им спорного автомобиля, выбытии данного транспортного средства из владения Федюкова А.Н. до наложения на него запрета, что бесспорно свидетельствует о возникновении у истца права собственности на спорное имущество.

С учетом этого исковые требования о признании добросовестным приобретателем автомобиля и снятии запрета на совершение регистрационных действий, прохождении технического осмотра, действий по исключению из госреестра и задержании спорного автомобиля подлежат удовлетворению.Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ,

Признать Черепанова С.З. добросовестным приобретателем автомобиля марки, 2005 года выпуска, идентификационный номер №, двигатель №, кузов №, цвет темно-малиновый (красный), регистрационный номер №.

Снять запрет на совершение регистрационных действий, прохождении технического осмотра и действий по исключению из госреестра и задержание в отношении автомобиля марки, 2005 года выпуска, идентификационный номер №, двигатель №, кузов №, цвет темно-малиновый (красный), регистрационный номер №, наложенный постановлением судебного пристава-исполнителя Отдела судебных приставов по… району УФССП России по Пермскому краю И. 24 октября 2012 года по исполнительному производству №.

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд путем подачи апелляционной жалобы через Бардымский районный суд Пермского края в течение одного месяца со дня составления мотивированного решения, т.е. с 9 сентября 2013 года.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Смотрите еще:

  • Тк рф 2003 г Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (ТК РФ) 24, 25 июля 2002 г., 30 июня 2003 г., 27 апреля, 22 августа, 29 декабря 2004 г., 9 мая 2005 г., 30 июня, 18, 30 […]
  • Федеральный закон 52 о страховании военнослужащих Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 52-ФЗ "Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и […]
  • Закон о профилактике безнадзорности и правонарушений рб 2014 Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 […]
  • Трудовой кодекс рф 2014 о заработной плате Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 347-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" Документ является поправкой к Принят Государственной Думой 17 июня 2016 […]
  • Требования scopus к статьям ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЕЙ ДЛЯ ЖУРНАЛОВ SCOPUS и WoS Подаваемые статьи не должны быть опубликованы ранее, представлены на конференциях, проводившихся ранее, а также не должны находиться на […]
  • Закон об административных правонарушениях края Закон Красноярского края от 2 октября 2008 г. N 7-2161 "Об административных правонарушениях" (с изменениями и дополнениями) Закон Красноярского края от 2 октября 2008 г. N 7-2161 "Об […]
  • Статья 14 закона о туристической деятельности Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N […]
  • Новый российский закон о персональных данных Закон "О персональных данных" Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ"О персональных данных" С изменениями и дополнениями от: 25 ноября, 27 декабря 2009 г., 28 июня, 27 июля, 29 […]

Комментарии запрещены.