После армии парни женятся

Содержание:

верно ждали парней из армии?

Много ли девушек которые верно ждали парней из армии?
И как ваша совместная жизнь после армии сложилась?
Просто интересно, отвечайте честно, пожалуйста.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Бондаренко Татьяна Алексеевна

Психолог, Кандидат психологических наук. Специалист с сайта b17.ru

Бирзгал Ирина Рашитовна

Психолог, Онлайн консультант. Специалист с сайта b17.ru

Волкова Светлана Анатольевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Муратова Анна Эдуардовна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Хельга Белик

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Горфинкель Анна Александровна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Штер

Психолог, Онлайн. Специалист с сайта b17.ru

Танкова Оксана Владимировна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Андронова (Волохонская) Марина Сергеевна

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Быкова Светлана Викторовна

Психолог, Консультант — дианалитик. Специалист с сайта b17.ru

[3673144835] – 11 мая 2017 г., 09:00

Много ли девушек которые верно ждали парней из армии?
И как ваша совместная жизнь после армии сложилась?
Просто интересно, отвечайте честно, пожалуйста.

Я верно ждала почти 3 года из тюрьмы.

[1533308848] – 11 мая 2017 г., 09:02

Я верно ждала почти 3 года из тюрьмы.

Почти верно, или почти 3 года?

[1557608389] – 11 мая 2017 г., 09:04

АнастасияМного ли девушек которые верно ждали парней из армии?
И как ваша совместная жизнь после армии сложилась?
Просто интересно, отвечайте честно, пожалуйста.
Я верно ждала почти 3 года из тюрьмы.

Признайтесь,изменяли ведь,хоть одна половая связь была?

[2441119247] – 11 мая 2017 г., 09:07

Тогда два года служили, дождалась, бросил меня. Я девственницей еще была, а ему видимо погулять сильно хотелось.Он мне не сказал почему ушел.

[1557608389] – 11 мая 2017 г., 09:08

У самой не было такой ситуации,подруга ждала парня из армии,он ее лишил девственности,хотя она говорила что может потом,когда дождусь..В общем изменяла ему пару раз,это насколько я знаю,как перепивала,так и отдавалась парням.В итоге поженились,про то что гуляла знаю только я и еще одна подруга,конечно мы ее не выдали.

[3673144835] – 11 мая 2017 г., 09:10

Гость
Я верно ждала почти 3 года из тюрьмы.
Почти верно, или почти 3 года?

Почти 3 года абсолютно верно.

[3673144835] – 11 мая 2017 г., 09:12

ГостьАнастасияМного ли девушек которые верно ждали парней из армии?
И как ваша совместная жизнь после армии сложилась?
Просто интересно, отвечайте честно, пожалуйста.
Я верно ждала почти 3 года из тюрьмы.
Признайтесь,изменяли ведь,хоть одна половая связь была?

Не было ни одной.

[926394515] – 11 мая 2017 г., 09:12

В мои 18-20 лет мне некогда было страдать любовью, я училась в политечническом институте и была постоянно загружена. Времени на страдания не было вообще.

[86456018] – 11 мая 2017 г., 09:24

Я верно ждала почти 3 года из тюрьмы.

а я довольно долго тра хал женщину, которая однажды вдруг сказала: «нам надо расстаться, у меня муж через 2 месяца из тюрьмы выходит»

[3673144835] – 11 мая 2017 г., 09:27

Гость
Я верно ждала почти 3 года из тюрьмы.
а я довольно долго тра хал женщину, которая однажды вдруг сказала: «нам надо расстаться, у меня муж через 2 месяца из тюрьмы выходит»

Я лично была не замужем за тем,кого ждала и собственно,что такое ***** в полном смысле этого слова не знала.Но зря ждала.

[1223600261] – 11 мая 2017 г., 09:30

никогда не понимал соплежуев в армейке , которые со слюнями расказывали кк их ждет шаболда , а все им отвечали с ***** во всех дырах ждет ))

[2840760052] – 11 мая 2017 г., 09:35

«Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой …»Вспоминаю — встречался с девушкой которая тоже ждала,сначала невинный миньет,потом и в попу давала.После меня как минимум двое еще было до прихода любимого.
Пришел любимый из армии,свадебку сыграли, через время все равно поведали добрые люди(подруги ее) о таком поведении,избил он ее страшно,думали убьет ее. Развелся,уехал из города и поступил в вуз,она родила потом от него(якобы) впоследствии, вот уже лет 10 прошло,насколько я знаю ни разу не захотел видеть ни ее,ни ребенка.

[2461242411] – 11 мая 2017 г., 09:37

Никого не ждала. Делать больше нечего. Пока молодая, можно и погулять. Когда выйдешь замуж, тогда и храни верность. А до этого нечего делать. Кого ждать и зачем? Кто это ценит?

[3673144835] – 11 мая 2017 г., 09:41

Никого не ждала. Делать больше нечего. Пока молодая, можно и погулять. Когда выйдешь замуж, тогда и храни верность. А до этого нечего делать. Кого ждать и зачем? Кто это ценит?

Просто,когда любишь кого то,никто другой не нужен и не хочешь других,вот и ждёшь.

[2461242411] – 11 мая 2017 г., 09:42

Просто,когда любишь кого то,никто другой не нужен и не хочешь других,вот и ждёшь.

)) В 18 лет любовь? А что вы под этим подразумеваете?

[3673144835] – 11 мая 2017 г., 09:44

)) В 18 лет любовь? А что вы под этим подразумеваете?

А что в 18 лет не может быть любви?Верность и жертвенность-вот что,без этого любви быть не может.

[2461242411] – 11 мая 2017 г., 09:48

А что в 18 лет не может быть любви?Верность и жертвенность-вот что,без этого любви быть не может.

Вы серьезно? Жила себе жила, потом в голову стукнуло, и вдруг какой-то совершенно посторонний человек стал тебе родственником. С чего бы вдруг? Ах, любовь! ))))))))))))) Ну-ну. Вам нравится обманываться, ваше право.
Любовь — это всплеск гормонов, инстинкт, когда мозг напрочь отключается. И более ничего.
Я реалист. Если мужчина подходит хоть по каким-то моим параметрам, я любого полюблю. И вы тоже, и все остальные также.

Похожие темы

[3673144835] – 11 мая 2017 г., 09:54

Вы серьезно? Жила себе жила, потом в голову стукнуло, и вдруг какой-то совершенно посторонний человек стал тебе родственником. С чего бы вдруг? Ах, любовь! ))))))))))))) Ну-ну. Вам нравится обманываться, ваше право.
Любовь — это всплеск гормонов, инстинкт, когда мозг напрочь отключается. И более ничего.
Я реалист. Если мужчина подходит хоть по каким-то моим параметрам, я любого полюблю. И вы тоже, и все остальные также.

Если я обещала ждать-я жду и любого полюбить не могу.Да,я вышла замуж за другого и люблю мужа,но и к тому человеку чувства остались,как не вытравливала.Полюбить любого-навряд ли возможно,как человека если,но не как мужчину.

[3673144835] – 11 мая 2017 г., 10:01

Гость
Если я обещала ждать-я жду и любого полюбить не могу.Да,я вышла замуж за другого и люблю мужа,но и к тому человеку чувства остались,как не вытравливала.Полюбить любого-навряд ли возможно,как человека если,но не как мужчину.
Бред сумасшедшей кобылы. Никакой любви нет точно. Кто нас лелеет и в опу целует, того мы и » любим». Перестал это делать, и любовь та сразу нафуй улетучилась. И чувства просыпаются к новому обожателю и почитателю . И никак иначе. Не берём в расчёт, мазохисток и др.извращенок.

Каждому по вере его.Для Вас нет,для меня есть.

[1449012693] – 11 мая 2017 г., 10:02

У меня одногруппница и по совместииельству моя подруга ждала парня из армии. Мы вообще тогда не заморачивались есть парни или нет..У нас вся группа такая была, из 18 человек только у 3-4 была пара.
Нас по учебе очень грузили, мы выезжали на сборы, танцами занимались, учили языки, в тот год в первый раз полетели за границу ,в Турцию😂 , никто с турками не мутил, в клубы ходили, но подруга, да и остальные девочки не позволяли себе лишнего.. А там год прошел и вернулся парень из армии. Мне кажется, когда ты занят делом, у тебя различные цели и есть хобби, это не превращается в пытку, да, тяжело, но не смертельно. Конечно , когда в жизни одна радость и человек живет только одним местом наверное некоторые не могут дождаться..

[2516448081] – 11 мая 2017 г., 10:05

Я проводила парня в армию, 17 лет мне было. Три месяца он отвечал на мои письма — потом все. Ну я еще три месяца писала, переживала. Потом лето наступило))) Его мамочка при встрече радостно мне сообщила, что у него там типа девушка))) Ну я разозлилась, в это время стал за мной ухаживать его одноклассник, он только из армии вернулся. Ну я и ответила на чувства))) Уже 15 лет замужем. А тот вернулся из армии, стал давить на совесть, мол, как я могла, с его другом. Я ему, а как ты мог? На этом все.

[2461242411] – 11 мая 2017 г., 10:05

Бред сумасшедшей кобылы. Никакой любви нет точно. Кто нас лелеет и в опу целует, того мы и » любим». Перестал это делать, и любовь та сразу нафуй улетучилась. И чувства просыпаются к новому обожателю и почитателю . И никак иначе. Не берём в расчёт, мазохисток и др.извращенок.

[2461242411] – 11 мая 2017 г., 10:08

Я проводила парня в армию, 17 лет мне было. Три месяца он отвечал на мои письма — потом все. Ну я еще три месяца писала, переживала. Потом лето наступило))) Его мамочка при встрече радостно мне сообщила, что у него там типа девушка))) Ну я разозлилась, в это время стал за мной ухаживать его одноклассник, он только из армии вернулся. Ну я и ответила на чувства))) Уже 15 лет замужем. А тот вернулся из армии, стал давить на совесть, мол, как я могла, с его другом. Я ему, а как ты мог? На этом все.

Ну, и правильно сделала. Чего убиваться по тому, кто тебя не оценил — не понимаю!

[1449012693] – 11 мая 2017 г., 10:09

Бред сумасшедшей кобылы. Никакой любви нет точно. Кто нас лелеет и в опу целует, того мы и » любим». Перестал это делать, и любовь та сразу нафуй улетучилась. И чувства просыпаются к новому обожателю и почитателю . И никак иначе. Не берём в расчёт, мазохисток и др.извращенок.

Да нуу нет, мало ли кто вас лелеет и почитает,.бывает когда человек не нравится, все его ухаживания и комплименты противны и только раздражают.

[3673144835] – 11 мая 2017 г., 10:21

Гость
Каждому по вере его.Для Вас нет,для меня есть.
И для тебя нет. Пафос и блеф. Ещё раз повторяю, «любим» мы только в обратку. Когда нас обожают, любят и на руках носят. И никак иначе. Некоторые живут иллюзиями,что то, что не досталось и ушло из рук, как будто там и любовь. Это чушь. Был бы тот мужло рядом, ты б возможно уже давно его ненавидела всеми фибрами души. Просто тебе не повезло с нынешним, вот и вспоминаешь прошлое. Мужика надо брать, который тебя любит. Вот тогда и ты сможешь полюбить за все его старания и заботу, за восхищение. Мы женщины, любим мужло, именно за эти качества и ни за что другое.

Он был рядом все годы,пока был жив.Не физически,конечно,но был рядом.Я думала,что убила свою любовь к нему,после того,как он бросил меня,но,оказывается нет,невозможно любовь убить.И ответка от него была на расстоянии больше,чем ответка от мужа рядом.На пустом месте,конечно,долго чувства не живут.

[239259232] – 11 мая 2017 г., 10:36

Никого не ждала. Делать больше нечего. Пока молодая, можно и погулять. Когда выйдешь замуж, тогда и храни верность. А до этого нечего делать. Кого ждать и зачем? Кто это ценит?

Согласна. ждать бы стала только мужа. И то можно решить проблему, переехать в город, где он служит. А, пока подружки ждали парней из армии в 16-20 лет, сюжет был один: или девчонки гуляли, или парни не оценили. Какая любовь в таком возрасте?

[239259232] – 11 мая 2017 г., 10:39

Да и вообще. мужчина-то сам способен год, два хранить верность? В браке-то очень многие гуляют. так что. Нет!

[4241567996] – 11 мая 2017 г., 10:58

Мне не пришлось никого из армии ждать и сейчас думаю, что слава богу. Потому что время было бы в пустую потеряно. Пришёл бы, заявил, что не нагулялся и бросил бы. Так что нафиг оно надо.

[1897628494] – 11 мая 2017 г., 11:11

Ждать из армии считаю глупостью. Они приходят изменившимися. Девушки только напрасно теряют время. Лучше ничего не обещать, жить, как живется. Если после возвращения чувства не угаснут, можно и продолжить. А если за время отсутствия девушке встретится другой, то не надо упускать свой шанс.
Когда парни уходят в армию, то клянутся в вечной любви чем угодно и просят ждать. А когда возвращаются — весь мир у их ног, а верная кл.уша не шибко и нужна и уже неинтересна. Женившиеся до армии даже с женами умудряются развестись после возвращения.

[762839365] – 11 мая 2017 г., 11:51

у меня знакомая тоже ждала парня с армии все планы строила мол свадьбу сыграем,а он пришел и бросил ее,только время потеряла

[395950184] – 11 мая 2017 г., 14:08

В встречалась с парнем два года потом в армию забрали ,ждала год и на присягу ездила за 500 км, и по ночам в часть вере забор, ( служил рядом) потом в день его дембеля мой отец погиб,у меня горе а он гулять хотел , На похоронах отца заметила что постоянно отходит разговаривать по телефону через месяц узнала что девушка у него есть и мы расстались, А через год у его девушки также как и у меня отец погиб тоже утонул, так он меня нашёл, рассказал, говорит такое совпадение. наверно ты Меня сильно ненавидишь, а я и правда сильно ненавижу! А потом он С моей подругой познакомился хотя она и знала какой он все равно повелась на красивые рассказы я перестала общаться и с ней а потом узнала что они поженились по залёту , Долго потом ещё писали комментарии на мои фото в социальных сетях , гадости всякие, а я вышла замуж и Единственное о чем жалею что мой папа был знаком с этим Ганд****, а не с моим мужем. И вдруг если кто то из этой парочки читаем этот пост, надеюсь вы счастливы вместе, а если нет, вы этого заслуживаете .

[3106045668] – 12 мая 2017 г., 14:04

Ждала полгода, разлюбила, отвыкла. В один из приездов честно обо всем ему сказала, т.*****. бросила. Через пару дней буквально встретила своего мужа 🙂 Тот солдатик до сих пор периодически пишет/звонит с разных номеров. Спасибо, мне такое счастье сто лет не надо))

[2366433627] – 12 мая 2017 г., 14:48

Ждала парня год из армии, верно.гулять с подружками выходила только днем,вечером ни-ни. В итоге поженились три года назад.все хорошо

[2440239305] – 12 мая 2017 г., 17:01

Ждала полтора года, верно. Ни с кем даже не целовалась другим, никуда не ходила и ни с каким парнем даже не разговаривала. Любила очень. А потом мы все равно расстались. К сожалению, он не оценил.

[395992369] – 12 мая 2017 г., 17:49

я никого из армии,конечно,не ждала.но,если уж подписалась,будь добра -жди верно.особых надежд не питай.некоторые прибегают и сразу женятся(а потом некоторые из этих ходят всю жизнь налево,но не все).а некоторые приходят-и сразу в пляс.и нафиг им ничего не надо.выполните свою миссию,а потом-по ситуации.а то армия-и так стресс,и подстава со стороны ждущей девушки-уж очень жестоко

[98721690] – 12 июля 2017 г., 08:05

Я вот честно ждала, влюбилась, казалось, что мое, то самое. ) даже подружки говорили, что дура, пытались знакомить со своими одинокими друзьями, да и просто несколько раз пытались со мной познакомиться парни с которыми случайно где-нибудь пересекалась, но я отказывалась.. Хотя я сначала его поддерживала, как друга (т.к.познакомились незадолго до армии и чего ждать и как будет после не знала), ничего не обещала. но так как служил в городе, то виделись часто, переписывались каждый день, приезжала к нему почти каждые выходные, вскоре пообещала что дождусь (выпросил можно так сказать), с родителями познакомить даже успел за это время и с друзьями. говорил, да много чего говорил, обещал. ) знаю, что любил, что чувства были искренние, это чувствовалось, не знаю, такое играть невозможно. но видимо любил пока было удобно. пришел с армии и через пару месяцев бросил, я толком и не поняла почему, только догадываюсь.. все было хорошо, ну да бывало спорили по мелочам, но в каких отношениях такого не бывает. думаю, что просто не вытянул свалившихся обязанностей, в армии то кажется «вот дембельнусь и горы сверну», а на деле гулять хочется не обременяя себя взрослыми проблемами, особенно зная, что родители помогут материально. в итоге узнала, что стал общаться с бывшей, которая ему изменяла и использовала. а мне было сказано и то не от него лично (так как со мной он вообще не захотел даже просто поговорить спокойно и все выяснить, выпендривался и общался со мной так, как будто я за ним бегать должна и извиняться за фигню какую-то, мне стало казаться, что в этих отношениях не я девочка, а он. казалось, что он думал,раз год ждала, теперь значит все стерпит и никуда не денется, обидно так стало от этого), что в армии любил, а после уже нет. вот такая девочки любовь в армии. так что если хотите — ждите, но знайте и будьте готовы, что вероятность, что все сложится очень мала

«После армии я хотел жениться и завести детей. »

За четыре месяца службы Тузбаков был частым гостем в военном медпункте. Сначала местные эскулапы поставили ему диагноз — «воспаление плечевого сустава», затем — «вывих», даже вправили кость на место. Однако прямо во время учений — прыжков с парашютом — у Марата отнялась рука. А затем перестала двигаться вся правая часть тела. Тузбакова срочно отправили в госпиталь Бурденко. Только тогда медики поняли, что парня рак, причем в запущенной стадии.

Родственники Марата подали в суд на Минобороны. Сейчас по делу проводится расследование.

Корреспондент «Комсомолки» навестила Марата Тузбакова в госпитале.

— Недавно заглянул в свою медкарту: там написано, что у меня онкология плечевого сустава и грыжа в позвоночнике, — делится с «Комсомолкой» Марат.

Он очень худ и слаб, даже говорит с трудом. Мама Марата, Анджелика Николаевна, в отчаянии:

— У сына метастазы уже начали дробить кости. Химиотерапию переносит сложно — его тошнит, организм ослаб сильно.

— Болезнь стала прогрессировать у моего мальчика в армии, — плачет Анджелика Николаевна. — До этого он занимался баскетболом и футболом и лишь изредка жаловался на боль в руке. На родине у Марата осталась девушка. После ужасного известия она прекратила с ним общаться.

— Я хотел вернуться из армии, пойти учиться в университет, а чуть позже — жениться. Детей завести хотел.

Казалось бы, случай вопиющий! Но таких таких как Марат — вся первая палата 25-го отделения военного госпиталя Бурденко. Шесть молодых симпатичных парней рассказывают истории, после которых ни одна мама не захочет отправлять своих мальчиков в армию..

— Думаете, у одного Марата такая история? — горько усмехается сосед Тузбакова по койке. — Я, например, отслужил в армии 9 месяцев, все это время у меня болела нога. Жаловался. Меня с неохотой отправляли в медсанчасть, кололи какие-то уколы, зеленкой мазали, а когда все-таки отправили в госпиталь. Поставили диагноз рак, то офицер попросил меня: «Ты никому не рассказывай, что до этого болел, скажи, что последнюю неделю мучаешься, а не то уволят меня». Я так и сделал.

— А меня, — вступает в беседу второй сосед Тузбакова, — Не повезли в гражданскую больницу делать томографию — бензина жалко было, а в армейской больнице томограф сломался. Так я с дикими болями прожил еще два месяца, только когда совсем дело худо стало, повезли в Бурденко.

Называть себя по именам парни боятся. Сетуют, мол, дедовщина. Если их больных заставляли стоять в нарядах и мыть полы ледяной водой, то выздоровей они, вовсе не пощадят. А эти парни очень хотят выздороветь.

После армии парни женятся

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

19 комментариев

Бред полнейший.
Я каким был, таким и остался.

Если человек подвержен влиянию, то он наберется всего чего хотите.

Если есть четкая установка что можно делать, а что нет, то ничего такого не будет.

Покалеченная психика?
Может и бывает, но это ошибки военкомата что таких берут в армию.

Да нормально всё в армии.
Если у вас мысли появились ждать или нет, то не ждите. Ибо вы нафиг не сдались.

У меня самые яркие и приятные воспоминания в жизни именно о армии, не смотря на откровенно плохие моменты, каких было мало и кои быстро стираются из памяти.

Скажу так. Армия — это практически халява. Кормят, одевают, обувают, зачастую дают нужную профессию. Есть отдельные моменты с перегибами — но нормальный человек себя везде нормально чувствовать будет.

Кто дожидался парней из армии, что было потом?

В июне мой парень должен вернуться из армии, но чем ближе подходит время его прихода — мне становится все страшнее.. Первые пол года я ни о чем, кроме него не могла думать, плакала, верила в светлое будущее, закидывала его смсками. Однако он мне не звонит и не пишет оттуда. Может раз в месяц позвонить, может еще реже, да и то, когда что-то нужно.. говорит, что любит и скучает, но мне катастрофически не хватало его внимания, сейчас я начинаю осознавать, что мне становится все-равно.. Стараюсь не думать об этом всем и посмотреть, что будет, когда он придет. Кто дожидался парней с армии, что у вас было после?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Бондаренко Татьяна Алексеевна

Психолог, Кандидат психологических наук. Специалист с сайта b17.ru

Бирзгал Ирина Рашитовна

Психолог, Онлайн консультант. Специалист с сайта b17.ru

Волкова Светлана Анатольевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Муратова Анна Эдуардовна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Хельга Белик

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Горфинкель Анна Александровна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Штер

Психолог, Онлайн. Специалист с сайта b17.ru

Танкова Оксана Владимировна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Андронова (Волохонская) Марина Сергеевна

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Быкова Светлана Викторовна

Психолог, Консультант — дианалитик. Специалист с сайта b17.ru

[1789919189] – 10 февраля 2013 г., 22:27

Поженились и родили сына

[146770221] – 10 февраля 2013 г., 22:42

Пока вы ждали — вас не мучили сомнения, или не уверенность в том, что он придет и не разлюбит, что не понахватается там всякого.

[987751197] – 10 февраля 2013 г., 22:59

Мой геем стал в армии. На отношениях пришлось поставить крест

[3752932452] – 10 февраля 2013 г., 23:03

Поженились. Женаты уже 26 лет. Никаких сомнений не было. Да и мобильников тоже не было, писали письма. Я чаще писала, он реже. Не всегда у солдата есть свободная минута.

[193456618] – 10 февраля 2013 г., 23:14

Поженились. Женаты уже почти 9 лет,сыну 6
я ждала 2 года

[1844028506] – 10 февраля 2013 г., 23:23

После армии разругались и год не встречались, потом встретились и поженились. 15 лет уже вместе.

[2852022482] – 10 февраля 2013 г., 23:32

ждала три года, пришёл и через год он женился на тёте на 15 лет старше с 4-мя детьми ))))))))))) через два года развёлся ,потом пять лет мой порог обивал, я не простила предательства , в 28 замуж вышла за другого и счастлива , а у него жизнь не сложилась

[6755381] – 10 февраля 2013 г., 23:38

я думаю что скорей всего все возобновится. Это только кажется что все равно

[2424847898] – 10 февраля 2013 г., 23:44

Когда мы служили, то парни своим девушкам каждый день звонили. По крайней мере вторые полгода, когда старослужащими стали. Вообще, конечно, от части зависит. Есть с таким режимом и командованием, что телефонами пользоваться просто возможности нет. Если же есть — то это повод вам задуматься, потому что это не нормально. У нас без общения со своими девушками было плохо даже тем, кто поварих и фельдшеров ипал.

[3849101121] – 10 февраля 2013 г., 23:49

его в армии посадили на дисбат, «служба» короче его продолжилась, в отмазку написал, что разлюбил, после пришёл, бегал, я его послала. в итоге мы не поженились, женился побыстренкому на толстушке, она ему побыстренкому родила, живут не счастливо маягко говоря, был у них уже развод, а так её до сих пор никто не хочет, приняла она его обратно, а меня на одноклассниках поздравляет с праздниками.

[18178216] – 11 февраля 2013 г., 01:18

все очевидно и ясно. вы его почти разлюбили, но боитесь себе в этом признаться. любовь угасла.

[2068144464] – 11 февраля 2013 г., 02:32

любовь не угасла)))у меня после полугода было, можно сказать, равнодушие. но как только ты его увидишь, все станет понятно))я даже в часть ездила, встречала его))вот только месяц прошел и подостыл он ко мне, ругается постоянно, а я терплю. может после армии у многих такое бывает((

[2870765313] – 11 февраля 2013 г., 05:41

после армии только через полгода с парнями общаться можно, они вообще придурки становятся. Пока привыкнут, пока их отпустит, пока втянутся в обычную жизнь. Но многие не выдерживают и ссорятся сразу

[2600896460] – 11 февраля 2013 г., 06:44

В армии телефоны выдают каждый выходной+практически у всех солдат есть вторые телефоны. МЧ автора просто потерял к ней интерес, слать его лесом надо

[3962717960] – 11 февраля 2013 г., 08:55

Ждала из Чечни, безумно любила. Он приехал совершенно другим. Самовлюбленным героем. Общались полгода еще и поняли, что мы стали совсем разными. Мне 27, могу сказать, что это любовь всеё моей жизни. Он недавно женился (спустя 7 лет после возвращения) и родилась у них лялька. Я тоже с другим.

[622187950] – 11 февраля 2013 г., 09:39

у меня на глазах был случай. когда девушка ждала парня 2 года, а он вернулся переспал с ней и стал встречаться с другой.

[2716328074] – 11 февраля 2013 г., 10:58

Считаю, что нужно уточнить возраст дембеля — 19 лет или старше, есть в/о или нет. Думаю, что до 25-30 лет человек может вырасти духовно, если будет расширять кругозор, а может, остаться на том же уровне — знаю молодых людей, не читающих ничего. Вижу семейные пары, где оба — валенки. Вчера женщина (лет 30+) сказала мне «Вы ложили. » Для меня неграмотность — показатель низкой культуры, для меня важен кругозор девушки. Девушкам же важно что-то другое, т.к. большинство молодых людей не интересуются культурой.

Похожие темы

[146770221] – 11 февраля 2013 г., 11:41

Спасибо всем за ответы )) молодцы те, кто поженились!
Ему 23 года, я даже не знаю, как и что у него там, строго или нет с телефонами, ибо он позвонит, скажет «жив-здоров — мне некогда-люблю » и все. и так это редко.. неужели нет месяцами возможности позвонить? ночью из под одеяла написать? устала уже растить в себе сомнения..

[932824578] – 12 февраля 2013 г., 20:13

Меня месяц назад бросил. Вернулся 20 декабря, а 9 января сказал, что всё. не могу жить просто( пью транквилизаторы, хожу к психологу, страх в душе и пустота в жизни. 3 года были вместе, жили вместе, строили планы, что когда вернётся, будет всё светло и радостно. и вот..

[377854810] – 3 ноября 2013 г., 17:10

Не слушай никого! Всё будет так как ты решишь сама! Единственное вот что хочу сказать. очень будет трудно подпустить к себе близко парня после годового перерыва, но ты должна это перетерпеть! Это нормальное состояние организма! Сначала отвыкал от этого человека, а потом опять привыкать надо! Тебе будет больновато трахаться.От отсутствия секса в течении года (с учётом отсутствия нормального отдыха и сильных рабочих и физических нагрузок) может возникнуть депрессия и секс потом не в радость будет. Так что всё в меру. сильно себя не загружай делами и переживаниями! Никаких сомнений! Никого не слушай. всё будет хорошо! Не переживай! Береги себя и всё

[1023098261] – 9 октября 2014 г., 17:46

У нас все очень хорошо=)))Пришел с армии в ноябре,а в авгуте свадьбу сыграли=))))

[2757985623] – 18 января 2017 г., 00:35

Когда мы служили, то парни своим девушкам каждый день звонили. По крайней мере вторые полгода, когда старослужащими стали. Вообще, конечно, от части зависит. Есть с таким режимом и командованием, что телефонами пользоваться просто возможности нет. Если же есть — то это повод вам задуматься, потому что это не нормально. У нас без общения со своими девушками было плохо даже тем, кто поварих и фельдшеров ипал.

последнее предложение очень насторожило. я тоже жду парня но безумно ревнива. я думала там нет возможности с поварихами и фельдшерами. напугали вы меня.

[3460415049] – 26 января 2017 г., 17:49

Тоже жду парня из армии, но мы начали встречаться когда он отслужил уже полгода, до этого просто общались в соц.сетях на протяжении 8 месяцев. Потом я приехала в город где он служит, мы встретились и он предложил встречаться, Прошло уже 2 месяца почти, но он стал реже писать, не звонит, хотя сидит целый день вконтакте, говорит времени и настроения нету совсем, в интернете просто слушает музыку, а я с ума схожу без его сообщений и не знаю как себя вести, ждать пока сам напишет или писать, что скучаю без него и жду((

[395492881] – 19 марта 2017 г., 08:04

Я в армии стал геем — стал любить молодых красивых парней , солдат . Мне нравится целоваться и обниматься с мальчиками и парнями и я стал это делать .

[3716061699] – 9 декабря 2017 г., 17:15

Я тоже жду парня из армии. И зная его хорактер и знаю его я не боюсь что он меня бросит или изменит, так как я могу лехко за ним следить он служит с моим росдственикам, и мне всё расказивает. Темболие у нас токая ситуация что его мама живёт с мои дядяй. Которова он ждала 2 года с мест не столь отдалёных ( он сидел за точто не плотил кредиты и у него нобижали проуенты и вцелам он должен 50 мил.по старим деньга. И всё это время он собира деньги и на собирала 20 мил.) такчто я зная что такое вазможно терпеть и ждать, то я знаю что даждусь.. И я в нём уверена.

[3262195595] – 27 марта 2018 г., 06:55

Я в армии стал геем — стал любить молодых красивых парней , солдат . Мне нравится целоваться и обниматься с мальчиками и парнями и я стал это делать .

[3450356213] – 29 сентября 2018 г., 21:35

Спасибо всем за ответы )) молодцы те, кто поженились!

Ему 23 года, я даже не знаю, как и что у него там, строго или нет с телефонами, ибо он позвонит, скажет «жив-здоров — мне некогда-люблю » и все. и так это редко.. неужели нет месяцами возможности позвонить? ночью из под одеяла написать? устала уже растить в себе сомнения..

конечно наверное можно мы с парнем почти каждый день общаемся только после 22:00

[2455810319] – 2 октября 2018 г., 13:48

А мы каждый день общаемся,после 22:00,а если в нярд уходмт то вообще до 2 часов ночи лясы точим)

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2018 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Свадьба после армии..загляните.

Дело такие,дорогие дамы. Сейчас мне 18, ему 19. Мой МЧ вернется с армии в конце июня 2014, перееду жить с ним, нам его родители отдадут квартиру (просто однокомнатную,или квартиру-студия,кстати потом посоветуйте,как лучше). Я хочу переехать, просто говорят, что не очень хорошо вне брака сожительствовать. Да и отец против будет,чтоб без свадьбы,я то могу его не послушать, однако не хочу я в ссоре это оставлять,да и мой МЧ и я говорили о свадьбе,он хочет 🙂 Мы еще не хотели ,чтобы родители нам устраивали что то,хотим сами, но говорили что «давай через годик мол накопим» 🙂 НО! Нюанс такой,сумма у него есть, накопленная на машину,которую он хотел купить сразу после армии..Не знаю, я считаю,что с машиной можно и подождать, но как ему правильно это вообще сказать? ( Сразу говорю, не надо меня осуждать в том, что «заставляю пацана жениться»,повторюсь,он этого хочет)
В общем высказывайте свои мнения,кто что думает)
и самое главное,во сколько можно обойтись по минимуму?)про количество человек,и все мелочи буду в комментариях отвечать

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Бондаренко Татьяна Алексеевна

Психолог, Кандидат психологических наук. Специалист с сайта b17.ru

Бирзгал Ирина Рашитовна

Психолог, Онлайн консультант. Специалист с сайта b17.ru

Волкова Светлана Анатольевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Муратова Анна Эдуардовна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Хельга Белик

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Горфинкель Анна Александровна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Штер

Психолог, Онлайн. Специалист с сайта b17.ru

Танкова Оксана Владимировна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Андронова (Волохонская) Марина Сергеевна

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Быкова Светлана Викторовна

Психолог, Консультант — дианалитик. Специалист с сайта b17.ru

[2838378580] – 21 сентября 2013 г., 00:22

А как он в армии оказался? Сейчас с любыми мозгами в институтыпоступают, а он даже и этого не смог сделать. Все ясно с ним.
Придет из армии в 20 лет и сразу жениться ему припеклр — ни образования, ни денег, ни работы. Ни ума.
Только женилка выросла. Вы оба друг друга стоите. Печально.

[23551262] – 21 сентября 2013 г., 06:11

Автор, куда вы так торопитесь? Нужно сначала его дождаться первым делом, а потом уже с ним вместе всё решать, а не быть такой эгоисткой. Конкретно нужно обдумать каждую мелочь совместного проживания, а не за год до его приезда сидеть на чемоданах. Я понимаю что он хочет женится, но вдруг он еще не готов морально и материально, а вы уже за него все решили. Думайте обо всём когда вернётся, если дождётесь.

[3996183877] – 21 сентября 2013 г., 06:17

Умора, а не тема.
Да, вы непременно сразу женитесь, как он придет, да-да обязательно )))
До следующего июня, автор, у вас еще 10 человек перебывает, за кого вы захотите замуж выйти. Так что он вам в качестве жениха к тому времени и нафиг не нужен будет, гарантирую.

[4135326216] – 21 сентября 2013 г., 06:18

Автор, а под «мы накопим» вы кого подразумеваете?)

[4135326216] – 21 сентября 2013 г., 06:20

Умора, а не тема.

Да, вы непременно сразу женитесь, как он придет, да-да обязательно )))

До следующего июня, автор, у вас еще 10 человек перебывает, за кого вы захотите замуж выйти. Так что он вам в качестве жениха к тому времени и нафиг не нужен будет, гарантирую.

Зачем же так цинично?) Девочка любит, девочка ждет

[4286755110] – 21 сентября 2013 г., 07:54

Автор, а под «мы накопим» вы кого подразумеваете?)

И я работать собираюсь и он 🙂

[4286755110] – 21 сентября 2013 г., 08:03

А как он в армии оказался? Сейчас с любыми мозгами в институтыпоступают, а он даже и этого не смог сделать. Все ясно с ним.

Придет из армии в 20 лет и сразу жениться ему припеклр — ни образования, ни денег, ни работы. Ни ума.

Только женилка выросла. Вы оба друг друга стоите. Печально.

Да что вы говорите,а у самого то у вас есть мозги вообще? Он, в отличие от вас достаточно умен,и никогда такого не написал бы. А пошел в армию по своему желанию, ибо считает это долгом!

[4196183332] – 21 сентября 2013 г., 08:03

Меня моя «девочка» меня ждала с моим братом двоюродным. О как! Но мне было пох на это дело, я на ней жаниться не собирался. После армии у меня было стоока девок. Жанился уже за тридцать. Раньше не стоит.

[3996183877] – 21 сентября 2013 г., 08:05

ГостьУмора, а не тема.

Да, вы непременно сразу женитесь, как он придет, да-да обязательно )))

До следующего июня, автор, у вас еще 10 человек перебывает, за кого вы захотите замуж выйти. Так что он вам в качестве жениха к тому времени и нафиг не нужен будет, гарантирую.Зачем же так цинично?) Девочка любит, девочка ждет

Это быстро проходит, это жизнь ))

[4286755110] – 21 сентября 2013 г., 08:09

Умора, а не тема.

Да, вы непременно сразу женитесь, как он придет, да-да обязательно )))

До следующего июня, автор, у вас еще 10 человек перебывает, за кого вы захотите замуж выйти. Так что он вам в качестве жениха к тому времени и нафиг не нужен будет, гарантирую.

Милый гость, по себе людей не судят, знали об этом?
Если прежде чем найти любовь(хаха,если вообще нашли),вы ,простите, переспали и перевстречались с десятками мужчин — это не значит,что все девушки такие!

[4286755110] – 21 сентября 2013 г., 08:12

Меня моя «девочка» меня ждала с моим братом двоюродным. О как! Но мне было пох на это дело, я на ней жаниться не собирался. После армии у меня было стоока девок. Жанился уже за тридцать. Раньше не стоит.

Ну бывают и такие, у меня воспитание такое — ну никогда не позволила бы себе изменять.

[3996183877] – 21 сентября 2013 г., 08:12

ГостьУмора, а не тема.

Да, вы непременно сразу женитесь, как он придет, да-да обязательно )))

До следующего июня, автор, у вас еще 10 человек перебывает, за кого вы захотите замуж выйти. Так что он вам в качестве жениха к тому времени и нафиг не нужен будет, гарантирую.

Милый гость, по себе людей не судят, знали об этом?

Если прежде чем найти любовь(хаха,если вообще нашли),вы ,простите, переспали и перевстречались с десятками мужчин — это не значит,что все девушки такие!

Толсто троллишь, сопля.

[4286755110] – 21 сентября 2013 г., 08:15

RosenrotГостьУмора, а не тема.

Да, вы непременно сразу женитесь, как он придет, да-да обязательно )))

До следующего июня, автор, у вас еще 10 человек перебывает, за кого вы захотите замуж выйти. Так что он вам в качестве жениха к тому времени и нафиг не нужен будет, гарантирую.Зачем же так цинично?) Девочка любит, девочка ждет

Это быстро проходит, это жизнь ))

Да,это жизнь — вы правы,однако почему вы думаете, что все пройдет?Ведь все мы разные!

[4286755110] – 21 сентября 2013 г., 08:17

авторГостьУмора, а не тема.

Да, вы непременно сразу женитесь, как он придет, да-да обязательно )))

До следующего июня, автор, у вас еще 10 человек перебывает, за кого вы захотите замуж выйти. Так что он вам в качестве жениха к тому времени и нафиг не нужен будет, гарантирую.

Милый гость, по себе людей не судят, знали об этом?

Если прежде чем найти любовь(хаха,если вообще нашли),вы ,простите, переспали и перевстречались с десятками мужчин — это не значит,что все девушки такие!

Толсто троллишь, сопля.

Да,а ваш ответ, конечно же выше всех похвал!

[2493963079] – 21 сентября 2013 г., 22:05

Дело такие,дорогие дамы. Сейчас мне 18, ему 19. Мой МЧ вернется с армии в конце июня 2014, перееду жить с ним, нам его родители отдадут квартиру (просто однокомнатную,или квартиру-студия,кстати потом посоветуйте,как лучше). Я хочу переехать, просто говорят, что не очень хорошо вне брака сожительствовать. Да и отец против будет,чтоб без свадьбы,я то могу его не послушать, однако не хочу я в ссоре это оставлять,да и мой МЧ и я говорили о свадьбе,он хочет 🙂 Мы еще не хотели ,чтобы родители нам устраивали что то,хотим сами, но говорили что «давай через годик мол накопим» 🙂 НО! Нюанс такой,сумма у него есть, накопленная на машину,которую он хотел купить сразу после армии..Не знаю, я считаю,что с машиной можно и подождать, но как ему правильно это вообще сказать? ( Сразу говорю, не надо меня осуждать в том, что «заставляю пацана жениться»,повторюсь,он этого хочет)В общем высказывайте свои мнения,кто что думает)и самое главное,во сколько можно обойтись по минимуму?)про количество человек,и все мелочи буду в комментариях отвечать

Нет-нет, это свадьба может и подождать, а вот машина — это да, машина это ого-го!

[6758118] – 22 сентября 2013 г., 12:35

ГостьУмора, а не тема.

Да, вы непременно сразу женитесь, как он придет, да-да обязательно )))

До следующего июня, автор, у вас еще 10 человек перебывает, за кого вы захотите замуж выйти. Так что он вам в качестве жениха к тому времени и нафиг не нужен будет, гарантирую.

Милый гость, по себе людей не судят, знали об этом?

Если прежде чем найти любовь(хаха,если вообще нашли),вы ,простите, переспали и перевстречались с десятками мужчин — это не значит,что все девушки такие!

В 18 лет как правило влюблённость и никакого жизненного опыта. Вы явно торопитесь. Сейчас вам парниша про свадьбу и не то напоет. А придёт из армии и во все тяжкие пустится. Конечно, не всегда так бывает, но тем не менее, вам бы действительно сначала вместе годик-два пожить, причем исключительно только на свои кровно заработанные. Поверьте, столько всего нового о жизни узнаете.

[3551742129] – 22 сентября 2013 г., 12:48

Зачем? Зачем так рано выходить замуж? чтоб потом бежать разводиться или жаловаться на мужа, который оказался вдруг после свадьбы плохим? Без какого-либо образования, без денег! А через год еще и ребенок появится! Зачем? Я этого не понимаю! А если муж тебя кинет с ребенком потом аки не нагулялся еще? Госсссподи, я в свои 18 думала как бы человеком стать и чего-нибудь добиться, а этим лишь бы потрах*ться и замуж!

Похожие темы

[23624900] – 22 сентября 2013 г., 15:44

«&#x0411&#x043e&#x0436&#x0435! &#x0427&#x0438&#x0442&#x0430&#x044e, &#x0438 &#x0430&#x0436 &#x0432&#x043e&#x043b&#x043e&#x0441&#x044b &#x0434&#x044b&#x0431&#x043e&#x043c &#x0432&#x0441&#x0442&#x0430&#x044e&#x0442! &#x041b&#x044e&#x0434&#x0438 &#x0437&#x043b&#x044b&#x0435 &#x0432&#x0441&#x0435 &#x0442&#x0430&#x043a&#x0438. &#x041d&#x0435&#x043a&#x043e&#x0442&#x043e&#x0440&#x044b&#x0435 &#x0432 18 &#x043b&#x0435&#x0442 &#x0443&#x0436&#x0435 &#x043b&#x044e&#x0434&#x044c&#x043c&#x0438 &#x0441&#x0442&#x0430&#x043b&#x0438, &#x0430 &#x043d&#x0435 &#x043d&#x0430&#x0447&#x0430&#x043b&#x0438 &#x0434&#x0443&#x043c&#x0430&#x0442&#x044c &#x043a&#x0430&#x043a &#x0441&#x0442&#x0430&#x0442&#x044c &#x0447&#x0435&#x043b&#x043e&#x0432&#x0435&#x043a&#x043e&#x043c. &#x0412 &#x0420&#x043e&#x0441&#x0441&#x0438&#x0438 80% &#x0431&#x0440&#x0430&#x043a&#x043e&#x0432 &#x043f&#x043e &#x0437&#x0430&#x043b&#x0435&#x0442&#x0443, &#x044d&#x0442&#x043e &#x0447&#x0442&#x043e, &#x043b&#x0443&#x0447&#x0448&#x0435? &#x0414&#x0435&#x0432&#x043e&#x0447&#x043a&#x0430 &#x0441&#x043f&#x0440&#x0430&#x0448&#x0438&#x0432&#x0430&#x0435&#x0442 &#x043d&#x0435 &#x043e &#x0442&#x043e&#x043c &#x0441&#x0442&#x043e&#x0438&#x0442 &#x043b&#x0438 &#x0435&#x0439 &#x0437&#x0430 &#x043c&#x0443&#x0436 &#x0432&#x044b&#x0445&#x043e&#x0434&#x0438&#x0442&#x044c &#x0432 18 &#x043b&#x0435&#x0442, &#x0430 &#x043e &#x0442&#x043e&#x043c &#x0432 &#x043a&#x0430&#x043a&#x0443&#x044e &#x0441&#x0443&#x043c&#x043c&#x0443 &#x0441&#x0432&#x0430&#x0434&#x044c&#x0431&#x0430 &#x043e&#x0431&#x043e&#x0439&#x0434&#x0435&#x0442&#x0441&#x044f. &#x041d&#x0435&#x043a&#x043e&#x0442&#x043e&#x0440&#x044b&#x0435 &#x043b&#x044e&#x0434&#x0438 &#x0432 18 &#x043b&#x0435&#x0442 &#x0443&#x043c&#x043d&#x0435&#x0435 &#x0442&#x0435&#x0445 &#x043a&#x043e&#x0442&#x043e&#x0440&#x044b&#x043c &#x0443&#x0436&#x0435 30! &#x041c&#x043d&#x0435 &#x0441&#x0435&#x0439&#x0447&#x0430&#x0441 25 &#x043b&#x0435&#x0442, &#x044f &#x0432&#x044b&#x0448&#x043b&#x0430 &#x0437&#x0430 &#x043c&#x0443&#x0436 &#x0432 19 &#x043b&#x0435&#x0442, &#x043d&#x0435 &#x043e&#x0434&#x043d&#x043e&#x0433&#x043e &#x0434&#x043d&#x044f &#x043c&#x044b &#x0441 &#x043c&#x0443&#x0436&#x0435&#x043c &#x043d&#x0435 &#x043f&#x043e&#x0436&#x0430&#x043b&#x0435&#x043b&#x0438 &#x0447&#x0442&#x043e &#x043f&#x043e&#x0436&#x0435&#x043d&#x0438&#x043b&#x0438&#x0441&#x044c! &#x0413&#x043b&#x0430&#x0432&#x043d&#x043e&#x0435 &#x0445&#x043e&#x0442&#x0435&#x0442&#x044c &#x043e&#x0434&#x043d&#x043e&#x0433&#x043e &#x0438 &#x0442&#x043e&#x0433&#x043e &#x0436&#x0435 &#x0432 &#x0436&#x0438&#x0437&#x043d&#x0438, &#x0438&#x0434&#x0442&#x0438 &#x043a &#x043e&#x0434&#x043d&#x043e&#x0439 &#x0446&#x0435&#x043b&#x0438, &#x043b&#x044e&#x0431&#x0438&#x0442&#x044c &#x0434&#x0440&#x0443&#x0433 &#x0434&#x0440&#x0443&#x0433&#x0430 &#x0438 &#x0441&#x0430&#x043c&#x043e&#x0435 &#x0433&#x043b&#x0430&#x0432&#x043d&#x043e&#x0435 &#x0443&#x0432&#x0430&#x0436&#x0430&#x0442&#x044c! &#x041c&#x044b &#x0437&#x0430 5 &#x043b&#x0435&#x0442 &#x0441&#x043e&#x0432&#x043c&#x0435&#x0441&#x0442&#x043d&#x043e&#x0439 &#x0436&#x0438&#x0437&#x043d&#x0438 &#x043d&#x0438 &#x0440&#x0430&#x0437&#x0443 &#x043e&#x0441&#x043a&#x043e&#x0440&#x0431&#x0438&#x0442&#x0435&#x043b&#x044c&#x043d&#x043e&#x0433&#x043e &#x0441&#x043b&#x043e&#x0432&#x0430 &#x043d&#x0435 &#x0441&#x043a&#x0430&#x0437&#x0430&#x043b&#x0438 &#x0434&#x0440&#x0443&#x0433 &#x0434&#x0440&#x0443&#x0433&#x0443! &#x0410 &#x043d&#x0430 &#x0441&#x0432&#x0430&#x0434&#x044c&#x0431&#x0443 &#x043c&#x043e&#x0436&#x043d&#x043e &#x043f&#x043e&#x0442&#x0440&#x0430&#x0442&#x0438&#x0442&#x044c &#x0440&#x043e&#x0432&#x043d&#x043e &#x0441&#x0442&#x043e&#x043b&#x044c&#x043a&#x043e, &#x0441&#x043a&#x043e&#x043b&#x044c&#x043a&#x043e &#x043f&#x043e&#x0437&#x0432&#x043e&#x043b&#x044f&#x0435&#x0442 &#x0432&#x0430&#x043c &#x0432&#x0430&#x0448&#x0435 &#x043c&#x0430&#x0442&#x0435&#x0440&#x0438&#x0430&#x043b&#x044c&#x043d&#x043e&#x0435 &#x043f&#x043e&#x043b&#x043e&#x0436&#x0435&#x043d&#x0438&#x0435. &#x0421&#x0435&#x0439&#x0447&#x0430&#x0441 &#x0432&#x044b&#x0431&#x043e&#x0440 &#x0438 &#x0446&#x0435&#x043d&#x044b &#x043e&#x0447&#x0435&#x043d&#x044c &#x0440&#x0430&#x0437&#x043d&#x044b&#x0439. &#x041b&#x0438&#x043b&#x0438&#x044f &#x044f &#x0432&#x0430&#x043c &#x0436&#x0435&#x043b&#x0430&#x044e &#x0431&#x043e&#x043b&#x044c&#x0448&#x043e&#x0433&#x043e &#x0441&#x0435&#x043c&#x0435&#x0439&#x043d&#x043e&#x0433&#x043e &#x0441&#x0447&#x0430&#x0441&#x0442&#x044c&#x044f! &#x0411&#x0443&#x0434&#x044c&#x0442&#x0435 &#x0443&#x043c&#x043d&#x0435&#x0435 &#x043c&#x043d&#x043e&#x0433&#x0438&#x0445!»

[2012760612] – 23 сентября 2013 г., 13:33

Мой МЧ вернется с армии в конце июня 2014, перееду жить с ним, нам его родители отдадут квартиру . Я хочу переехать . хотим сами, но говорили что «давай через годик мол накопим» 🙂 НО! Нюанс такой,сумма у него есть, накопленная на машину,которую он хотел купить сразу после армии..Не знаю, я считаю,что с машиной можно и подождать, но как ему правильно это вообще сказать?

У меня были подобные отношения. Но обещать, не значит жениться. Он обещал свадьбу ДО совместного проживания. В итоге бытовуха: оказалось, что в быту он совсем иной, нежели на словах. Расстались, так и не расписавшись.
Сейчас другие отношения. Он уходит в армию в октябре по своему собственному желанию. Я рассматриваю это как проверку, считаю, что это даже правильно. Я, как и всякая девушка, хочу свадьбы, но, как реалист, понимаю, что сначала должна проверить то, выдержим ли мы бытовуху. Он свадьбы не обещал, но по возвращению из армии хочет жить вместе. И еще, если бы он накопил сумму на машину, я бы не в коем случае не стала бы рассматривать эти деньги, как деньги на свадьбу. Вы еще не семья, у вас нет общего бюджета, а следовательно и нет права даже смотреть на его деньги (я вообще не люблю, когда кто-то считает мои деньги). Даже если и будет общий бюджет: я считаю, что у партнеров должны быть личные сбережения, а на что они будут потрачены — личное дело.
Лучше, вместо того, чтобы тут фантазировать о том, как вы сыграете свадьбу, устроиться на работу (если не работаете), понять, сколько денег будет уходить на кварплату и откладывать эту сумму. Польза очевидна:
1) Научитесь контролировать расходы
2) Накопите часть суммы на свадьбу
Успехов

[1538419301] – 23 сентября 2013 г., 15:30

Дело такие,дорогие дамы. Сейчас мне 18, ему 19. Мой МЧ вернется с армии в конце июня 2014, перееду жить с ним, нам его родители отдадут квартиру (просто однокомнатную,или квартиру-студия,кстати потом посоветуйте,как лучше). Я хочу переехать, просто говорят, что не очень хорошо вне брака сожительствовать. Да и отец против будет,чтоб без свадьбы,я то могу его не послушать, однако не хочу я в ссоре это оставлять,да и мой МЧ и я говорили о свадьбе,он хочет 🙂 Мы еще не хотели ,чтобы родители нам устраивали что то,хотим сами, но говорили что «давай через годик мол накопим» 🙂 НО! Нюанс такой,сумма у него есть, накопленная на машину,которую он хотел купить сразу после армии..Не знаю, я считаю,что с машиной можно и подождать, но как ему правильно это вообще сказать? ( Сразу говорю, не надо меня осуждать в том, что «заставляю пацана жениться»,повторюсь,он этого хочет)В общем высказывайте свои мнения,кто что думает)и самое главное,во сколько можно обойтись по минимуму?)про количество человек,и все мелочи буду в комментариях отвечать

Автор, а из какого Вы города? Просто как показывает практика, из крупных городов, таких как Москва и Питер парни сначала (даже после армии) учатся, деньги накапливают, квартира, машина и т.д. А из маленьких городов могут и сразу женится..

[1538419301] – 23 сентября 2013 г., 15:34

Дело такие,дорогие дамы. Сейчас мне 18, ему 19. Мой МЧ вернется с армии в конце июня 2014, перееду жить с ним, нам его родители отдадут квартиру (просто однокомнатную,или квартиру-студия,кстати потом посоветуйте,как лучше). Я хочу переехать, просто говорят, что не очень хорошо вне брака сожительствовать. Да и отец против будет,чтоб без свадьбы,я то могу его не послушать, однако не хочу я в ссоре это оставлять,да и мой МЧ и я говорили о свадьбе,он хочет 🙂 Мы еще не хотели ,чтобы родители нам устраивали что то,хотим сами, но говорили что «давай через годик мол накопим» 🙂 НО! Нюанс такой,сумма у него есть, накопленная на машину,которую он хотел купить сразу после армии..Не знаю, я считаю,что с машиной можно и подождать, но как ему правильно это вообще сказать? ( Сразу говорю, не надо меня осуждать в том, что «заставляю пацана жениться»,повторюсь,он этого хочет)В общем высказывайте свои мнения,кто что думает)и самое главное,во сколько можно обойтись по минимуму?)про количество человек,и все мелочи буду в комментариях отвечать

Девушка, а он вообще не учился и сразу в армию махнул что ли? Или он планировал учебу? Как же он без образования и денег на вас женится?

Смотрите еще:

  • Астраханский военный комиссариат Военкоматы Астрахани: адреса и телефоны На данной странице находятся адреса и контактные телефоны военных комиссариатов в Астрахани. С помощью данного списка вы можете с легкостью найти […]
  • Закон об административных правонарушениях тульской области Закон Тульской области от 9 июня 2003 г. N 388-ЗТО "Об административных правонарушениях в Тульской области" (принят постановлением Тульской областной Думы от 22 мая 2003 г. N 44/1240) (с […]
  • Марданшин рустам айратович адвокат Марданшин Рустам Айратович Реестровый номер: 18/1065 Адвокат, Удмуртская Республика Подразделение(адрес): Телефон: не указан Страница на портале об Адвокате сделана в соответствии с […]
  • Исполнение судебного решения курсовая Все работы :: Право :: Исполнение решений судов и других органов службой судебных приставов (Курсовая) Содержание Введение 3 Глава 1. История службы судебных приставов 1.1. История […]
  • Вымогательство денег в тюрьме ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" Меню навигации Пользовательские ссылки Информация о пользователе Вымогательство в тюрьме - это не единичный случай, […]
  • Коап статья 1431 § 8. Административные правонарушения в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Рассматриваемая гл. 11 КоАП является самой лапидарной. По смыслу гл. 11 КоАП под […]
  • Гражданский кодекс беларуси онлайн Комментарии к Гражданскому кодексу Республики Беларусь. Перечень КОММЕНТАРИИ К ГРАЖДАНСКОМУ КОДЕКСУ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. ПЕРЕЧЕНЬ * Комментарий к Гражданскому кодексу Республики […]
  • Баглай габричидзе конституционное право С 16 МАЯ 2017 г. БИБЛИОТЕКА ЗАКРЫТА Баглай М.В., Габричидзе Б.Н. :Конституционное право Российской Федерации. Учебник Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . […]

Обсуждение закрыто.