Исполнение контракта сроки публикации

Содержание:

Разбираемся со сроками подписания и исполнения госконтракта

Подписание

В распоряжении победителя конкурса есть 10 дней после опубликования итогового протокола, чтобы поставить подпись в договоре и предоставить его обеспечение. В противном случае его признают уклонившимся от заключения сделки, а сведения внесут в реестр недобросовестных поставщиков.

После получения подписанных документов и необходимых приложений у заказчика тоже есть 10 дней, чтобы подписать договор. При нарушении этого правила его признают уклонившимся от заключения сделки, а поставщик сможет обратиться в суд, чтобы возместить убытки.

Таким образом, контракт по результатам конкурса заключается в срок от 10 до 20 дней с момента опубликования протокола подведения итогов.

При проведении электронного аукциона у заказчика после публикации итогового протокола есть 5 дней на то, чтобы разместить в ЕИС проект договора без подписи, но с ценой победителя и конкретными показателями продукции. Далее поставщик за 5 дней подписывает документ, предъявляет обеспечение и иные бумаги (ч. 3 ст. 70 44-ФЗ), а также размещает все это в ЕИС. Если нет протокола разногласий, заказчик в течение 3 рабочих дней ставит свою подпись. С этого момента сделка считается заключенной.

По результатам запроса котировок и запроса предложений сделку оформляют не раньше семи и не позднее двадцати дней с даты размещения подписанного протокола подведения итогов в ЕИС (ч. 13 ст. 78 и ч. 17 ст. 83).

Регистрация в ЕИС

Когда речь заходит про реестр контрактов, сроки размещения информации многих интересуют в первую очередь.

В распоряжении заказчика есть 3 рабочих дня, чтобы направить данные о сделке в Федеральное казначейство, которое, в свою очередь, вносит их в реестр. Закон дает столько же времени на предоставление информации об изменении, расторжении документа или об исполнения конкретного этапа сделки.

Полученные материалы подлежат проверке Федеральным казначейством. Если ошибок нет, то сведения и документы в течение 3 рабочих дней публикуют в ЕИС.

Исполнение

Другие важные понятия – срок действия контракта и срок исполнения контракта.

Исполнение договора – это действия, направленных на реализацию цели конкретной государственной закупки. Они включают:

  1. Приемку заказчиком поставленной продукции, работы или услуги, а также экспертизу.
  2. Оплату исполненных обязательств.
  3. Взаимодействие при изменении, досрочном расторжении контракта, применении штрафных санкций.

Соответственно, срок исполнения в зависимости от условий начинается с внесения аванса заказчиком, либо с начала поставки товара или производства работ. Заканчивается этот период обычно оплатой работ или услуг поставщика.

Когда же встает вопрос про срок действия контракта по 44 ФЗ, толкование этого понятия может дать ст. 425 ГК РФ. Такой период берет начало с момента подписания, а заканчивается датой, установленной в самом документе. Причем обязательства сторон могут заканчиваться либо вместе с окончанием действия договора, либо с окончанием его исполнения.

Важно отметить, что изменение сроков контракта по 44 ФЗ возможно при уменьшении бюджета заказчика. В этом случае последний должен согласовать новые существенные условия сделки, в том числе период исполнения обязательств (п. 6 ч. 1 ст. 95 44-ФЗ).

44 ФЗ о продлении сроков по контракту говорит, что это невозможно, поскольку речь идет об изменении существенных условий договора, которые изменению не подлежат, если только это не прописано в тексте документа (ч.1 ст. 95 44-ФЗ).

Размещение отчета об исполнении

Результаты работ, оказанных услуг, либо поставки товаров, а также сведения о них включаются в отчет заказчика (ч. 9 ст. 94 44-ФЗ).

Такой документ должен быть размещен в ЕИС не позднее 7 дней с момента:

  1. Подписания и оплаты акта приемки результата одного из этапов сделки.
  2. Подписания и оплаты акта приемки товаров, работ или услуг.
  3. Одностороннего отказа от исполнения.

Подробные правила установлены Постановлением Правительства №1093 от 28.11.2013.

Отчетность заказчика в рамках 44-ФЗ

Заказчики, осуществляющие закупки в контрактной системе, должны отчитываться о проделанной работе: об исполнении контрактов, о результатах выполненных этапов контрактов, об объеме закупок у СМП. В статье рассмотрим, какие существуют формы отчетности по 44-ФЗ и в какие сроки контрактный управляющий должен опубликовать отчеты.

Управление государственными и муниципальными закупками ( 144 , 120 , 40 ак. часов) – дополнительная профессиональная программа повышения квалификации для контрактных управляющих, специалистов контрактных служб и закупочных комиссий.

Заказчики, работающие по 44-ФЗ отчитываются в случаях:

  • проведения закупок у СМП и СОНКО;
  • по итогам исполнения контракта;
  • при закупке у единственного поставщика с обоснованием необходимости такой закупки.

Отчетность по закупкам у СМП и СОНКО

По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у СМП или СОНКО. До 1 апреля года, следующего за отчетным годом, необходимо разместить такой отчет в ЕИС.

Порядок подготовки отчета об объеме закупок у СМП, СОНКО, его размещения в ЕИС, форма указанного отчета определяются постановлением Правительства РФ от 17 марта 2015 г. № 238.

В отчет включается информация о заключенных контрактах с СМП, СОНКО, а также информация о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием СМП, СОНКО.

Отчет об исполнении контракта

Заказчик обязан составлять отчет об исполнении контракта (о результатах отдельного этапа исполнения) и размещать его в ЕИС в установленные Законом сроки (ч. 9 ст. 94 44-ФЗ). Порядок подготовки такого отчета описан в постановлении Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1093.

Случаи, когда заказчик формирует отчет об исполнении контракта (этапа)

1. Заказчик оплатил поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги (обязательства по контракту) и подписал документ о приемке.

Отчет составляется также при оплате обязательств и приемке результатов по отдельному этапу исполнения контракта.

С учетом положений Закона № 44-ФЗ и гражданского законодательства отдельным этапом исполнения контракта является период времени, завершающийся приемкой, проведением экспертизы и оплатой соразмерно объему исполненных обязательств за поставленный товар, выполненную работу, оказанную услугу (Письмо Минэкономразвития от 19 октября 2015 г. № Д28и-3033).

2. Контракт был расторгнут (вне зависимости от основания расторжения).

Когда отчет об исполнении контракта не формируется?

  • По закупкам у ЕП до 100/400 тыс. рублей (п.4,5 ч. 1 ст.93);
  • Заключение контракта на оказание услуг по содержанию и ремонту одного или нескольких нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование или оперативное управление заказчику, услуг по водо-, тепло-, газо- и энергоснабжению, услуг по охране, услуг по вывозу бытовых отходов — п.23 ч.1 ст. 93;
  • Закупки у ЕП по п. 42, 44 или 46 части 1 статьи 93;
  • В случае, если заказчик не предусмотрел в контракте этапы исполнения обязательств, но прописал частичную приемку и оплату по контракту с периодичностью (ежемесячно/ежеквартально).

Заказчик составляет и публикует отчет, как об этапах исполнения контракта, после каждой процедуры приемки и оплаты результатов исполнения контракта (письма Минэкономразвития России от 31.08.2015 № Д28и-2474, от 11.06.2015 № Д28и-1757, от 01.06.2015 № Д28и-1496, от 08.04.2015 № Д28и-988).

Срок размещения отчета в ЕИС — 7 рабочих дней со дня появления соответствующего основания для размещения отчета.

Что делать заказчикам, когда оплата товара (работ, услуг) и подписание документа о приемке разнесены по времени?

В Законе 44-ФЗ сказано, что отчет размещается заказчиком в ЕИС в течение 7 рабочих дней со дня последнего из совершенных действий заказчика либо оплаты заказчиком обязательств, либо подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.

Таким образом, отчет следует размещать в течение 7 рабочих дней со дня совершения последнего из указанных действий. Такой вывод содержится в письме Минэкономразвития от 29 июля 2015 г. № Д28и-2214.

Форма и способы размещения отчета

Отчет составляется в форме электронного документа, подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и размещается в ЕИС. Форма отчета установлена постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093.

Отчет обязан включать сведения о поставщике и о контракте, а также о результатах его полного выполнения, либо выполнения отдельного этапа. При этом нужно обязательно включать такие пункты, как ненадлежащее исполнение контракта и изменение или расторжение в ходе использования.

Важно: Для размещения отчета заказчику необходимо заполнить форму, предусмотренную интерфейсом ЕИС, и прикрепить необходимые файлы

Документы, прилагаемые к отчету об исполнении контракта

В соответствии с ч. 10 ст. 94 Закона № 44-ФЗ, если отчет составляется в связи с приемкой результатов исполнения контракта (его этапа), к нему прилагаются следующие документы:

1) заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае, когда заказчиком для проведения экспертизы привлечены эксперты, экспертные организации;

2) документ о приемке результатов либо иной документ, определенный законодательством РФ, (например, акт о приемке, накладная и. т д).

Важно: Платежное поручение, документы, подтверждающие исполнение заказчиком обязательств по оплате товаров (работ, услуг), не являются обязательными приложениями к отчету. В отчете заказчик указывает реквизиты этих документов (Письмо Минфина России от 07.07.2014 № 02-02-06/32616)

Отчет с обоснованием закупки у ЕП

Часть 3 ст. 93 указывает на обязанность обоснования в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика, цены контракта и существенных условий контракта (до заключения контракта)

Форма отчета не предусмотрена № 44-ФЗ (только состав сведений).

Отчет размещается в соответствующем разделе ЕИС: Отчеты — Отчет с обоснованием закупки у ЕП.

Важно: Законом № 44-ФЗ не установлена обязанность размещения отчета

Отчет не формируется в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8, 15, 16, 19 — 21, 24 — 26, 28, 29, 33, 36, 42, 44, 45, 47 — 48 части 1 ст.93.

Ответственность за неразмещение отчетов по 44-ФЗ

Чаще всего контрактный управляющий несет персональную ответственность за неразмещение отчетов в рамках закона о закупках. Нарушение сроков представления отчетов по 44-ФЗ более чем на два рабочих дня грозит штрафом в размере до 30 тыс. руб. для физических лиц и до 100 тыс. руб. для юридических лиц (ч. 1-1.3 ст. 7.30 КоАП РФ).

В случае, если отчеты в ЕИС заказчик опубликовал всего на 1 день позже положенного срока, влечет штраф в 3 тыс. руб. для физических лиц и штраф в размере 10 тыс. руб. для юридических.

Сроки размещения отчета об исполнении контракта по 44-ФЗ.

Добрый день. Отчет по этапу контракта размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня: а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии — подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта; б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии — подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком. Подскажите пожалуйста, все-таки 7 рабочих дней считать с даты оплаты по контракту или с даты подписания документа о приемке? Является ли документом о приемке — товарная накладная?

Положение о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (далее — отчет) утвержден Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 года №1093 (далее — Положение).

Согласно подп. «б» п. 3 данного Положения отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии — подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком. То есть следует отталкиваться от даты оплаты, либо от даты подписания документа о приемке, если имела место предоплата. Законом № 44-ФЗ не установлена форма документа, которая является документом о приемке.

Следовательно, данный документ может составляться как отдельно, так и в составе иных приемочных документов. Поэтому, в случае если заказчиком в качестве документа о приемке применяется товарная накладная, то надо иметь в виду, что товарная накладная является формой первичной учетной документации по учету торговых операций, которая подписывается одним лицом, уполномоченным на подписание такого документа. В свою очередь, унифицированная форма первичной документации ТОРГ-12 «Товарная накладная», которая утверждена постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 № 132, носит рекомендательный характер.

Следовательно, в случае если заказчик при приемке товара использует товарную накладную, то расписывается в данном документе лицо, которое уполномочено на подписание такого документа, в этом случае накладная будет считаться документом о приемке.

С уважением, Липова Олеся Александровна, специалист по государственным закупкам отдела организации и проведения закупок Балтийского тендерного центра.

Дата исполнения контракта при публикации отчета в ЕИС

Вопрос-ответ по теме

При размещении сведений об исполнении контракта и отчета в ЕИС какая считается дата исполнения контракта Товарная накладная или дата платежного поручения что бы вовремя разместить сведения об исполнении.?

Какую информацию и как разместить в реестре контрактов

Екатерина Кравцова, заместитель начальника отдела закупок организации государственного сектора департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России

Заказчики, которые заключили, изменили, исполнили, расторгли контракт, направляют информацию в реестр контрактов. Ведет реестр контрактов Федеральное казначейство в электронном виде на русском языке. Заказчики вправе использовать буквы латинского алфавита, если указывает фамилию, имя, отчество иностранных физлиц, наименование иностранных юрлиц и торговых марок.

Реестр контрактов состоит из реестровых записей. Казначейство формирует или изменяет записи на основании информации и документов, которые представил заказчик, и размещает записи в ЕИС.

Правила, по которым взаимодействуют заказчики и Федеральное казначейство, установлены в приказе Минфина России от 24 ноября 2014 года № 136н, далее – Приказ № 136н.

Правила, по которым ведут реестр контрактов, установлены в постановлении Правительства РФ от 28 ноября 2013 года № 1084, далее – Правила № 1084.

Внимание: в документы внесены изменения постановлением Правительства от 13 апреля 2017 года № 443 и приказом Минфина от 31 января 2017 года № 12н.

Как включить в реестр контракты с гостайной, читайте в рекомендации.

Планируем и закупаем по-новому! Изменения с 01 июля 2018 г.

На что стоит обратить внимание? Давайте разбираться.

1. Самое насущное — планирование

Сокращается временной промежуток между внесением изменений в план-график и публикацией извещения о закупке (ч. 14 ст. 21 44-ФЗ) для следующих случаев:
публикация повторного извещения при ранее не состоявшейся закупке;
закупка у единственного поставщика у единственного поставщика.
Ранее такой срок составлял 10 дней, после внесения изменений — 1 день.
Для всех остальных случаев правило десятидневного периода остается в силе!

2. Не менее важное — контракт и реестр контрактов

Уточнены требования к содержанию контракта. А именно, в ст. 34 44-ФЗ появились новые требования к содержанию контрактов. В частности, в контракт должны включаться условия о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом.

Кроме того, в контракт необходимо вносить условие, по которому заказчик уменьшит сумму оплаты на налоги, сборы и другие обязательные платежи в бюджет, когда этого требует законодательство. Правило действует как для физических лиц, ИП, так и юридических лиц, которые участвуют в закупке.

Правительство сможет определять минимальный срок исполнения контракта. Правительству РФ предоставлено право определять порядок определения минимального срока исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) контракта.

Вводятся новые правила ведения реестра контрактов, а именно увеличивается срок для размещения информации в реестре контрактов.

Мы всегда обращаем внимание наших клиентов на то, что ведение реестра контрактов — это один из ключевых этапов закупочной деятельности.

С 1 июля 2018 г. в ст. 103 44-ФЗ и Постановлении Правительства №1084 от 28 ноября 2013 г. произойдут существенные изменения. Увеличен срок, который установлен для направления заказчиками информации о заключении, изменении, исполнении (расторжении) контракта в реестр контрактов, с 3 до 5 рабочих дней. Кроме того, с 1 июля 2018 г. не размещаются в ЕИС информация и документы по контрактам, которые проведены посредством закрытых процедур, согласно п. 3–5 ч. 2 ст. 84 44-ФЗ (в будущей редакции). Также при формировании реестровой записи в реестре контрактов необходимо прикладывать документ о согласовании контрольного органа в закупках у единственного поставщика, в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ.

3. Отдельно обращаем Ваше внимание на выбор поставщика!

К участникам закупки заказчики будут предъявлять еще одно требование. Каждый поставщик, исполнитель или подрядчик должен подтверждать, что законодательство не ограничивает его участвовать в закупке, а именно единым требованием станет отсутствие у участника ограничений для участия в закупках, установленных законодательством РФ (п. 11 ч. 1 ст. 31 44-ФЗ).

То есть, заказчик устанавливает требование в извещении и документации, а участник декларирует статус и подтверждает, что отвечает требованию, на электронной площадке.

4. Изменится срок направления в РНП сведений об участнике, с которым заключается контракт как с единственным контрагентом по итогам несостоявшейся конкурентной процедуры

Как указано в ч. 5 ст. 104 44-ФЗ (в ред. 504-ФЗ), если участник закупки, с которым заключается контракт в случаях, предусмотренных п.п. 24, 25 — 25.3 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ, уклонился от заключения контракта, заказчик направляет в ФАС России для включения в реестр недобросовестных поставщиков (РНП) информацию об этом участнике, а также документы, свидетельствующие об уклонении контракта, в течение 3 рабочих дней с даты признания его уклонившимся от заключения контракта.

Сейчас информация о таком участнике должна быть направлена в ФАС России в течение 5 рабочих дней с даты истечения указанного в документации о закупке срока подписания контракта. Кроме того, в настоящее время в такой ситуации в ФАС России требуется направлять выписку из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке или из протокола о результатах закупки в части определения победителя определения контрагента, заявке или предложению которого присвоен второй номер.

5. Изменение в части обеспечения заявок

В соответствии с ч. 1 ст. 44 44-ФЗ (в ред. 504-ФЗ) заказчик будет обязан установить требование к обеспечению заявок на участие в конкурсах и аукционах, если НМЦК превышает 5 млн. рублей, если иное не установлено Правительством РФ.
Правительство РФ в своем постановлении от 12 апреля 2018 г. № 439 понизило предусмотренный ч. 1 ст. 44 44-ФЗ предел до 1 млн. рублей.
Размер обеспечения заявки в силу ч. 16 ст. 44 44-ФЗ (в ред. 504-ФЗ) должен будет составлять :

  • от 0,5% до 1% НМЦК при НМЦК 5 — 20 млн. рублей;
  • от 0,5% до 5% НМЦК при НМЦК более 20 млн. рублей. При этом если закупка осуществляется в соответствии со ст.ст. 28 и 29 44-ФЗ, а участником закупки является учреждение или предприятие УИС либо организация инвалидов, размер обеспечения не может превышать 2% НМЦК.

То есть для СМП и СОНО прекращает действовать льготный режим с обеспечением.
При этом новая редакция ст. 44 44-ФЗ оставила несколько вопросов:

1) каков размер обеспечения заявки на участие в торгах при НМЦК от 1 до 5 млн. рублей?

2) вправе ли заказчик установить требование об обеспечении заявки на участие в торгах, если НМЦК не превышает 1 млн. рублей?

6. Изменить количество товара, объем работ, услуг можно будет при подписании контракта, заключаемого по итогам запроса предложений

Ч. 18 ст. 34 44-ФЗ (в ред. 504-ФЗ) дополнена положениями о запросе предложений. Таким образом, исправлена ошибка юридической техники.

Напомним, что в силу п. 4 ч. 6 ст. 83 44-ФЗ документация о запросе предложений должна содержать информацию о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги при заключении контракта. Однако ч. 18 ст. 34 44-ФЗ в настоящее время указывает, что изменить такие условия при подписании контракта можно только в том случае, если это предусмотрено конкурсной документацией или документацией об аукционе.

7. Упростили контроль

Казначейство, органы финансового контроля регионов и муниципалитетов, органы управления государственными внебюджетными фондами не станут сверять сведения в протоколах закупки и документации о закупке с 1 июля 2018 года.

Обращаем Ваше внимание, что в этом материале не затронуты изменения касающиеся способов закупок.

Отчетность заказчика по 44-ФЗ в 2018 году

  • On 28.03.2018
  • 0 Комментарии
  • 44-ФЗ, ЕИС, Закупки у единственного поставщика, СМП, Статьи

Государственные заказчики тратят бюджетные деньги, и за это они должны отчитываться. В этой статье расскажем о том, какие отчеты готовят заказчики по 44-ФЗ в текущем году.

Формы отчетности по 44-ФЗ

Заказчики обязаны размещать в ЕИС отчеты трех типов:

  1. Об исполнении контракта или его этапа. Этот отчет составляется помимо направления информации в Реестр контрактов. Иногда между отчетом и реестром возникает путаница. Чтобы этого не произошло, следует запомнить:
    • реестр регламентируется статьей 103 закона 44-ФЗ;
    • отчет об исполнении контракта — частью 9 статьи 94.
  2. Отчет по итогам закупки у единственного поставщика.
  3. Отчет о закупках у субъектов малого бизнеса и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Когда какой отчет разместить

Из перечисленных выше отчетов регулярным является только один — о закупке у СМП и СОНО. Его размещают по итогам отчетного года до 1 апреля года следующего. Остальные отчеты составляются к каждой процедуре.

Для публикации отчета по результатам закупки у единственного поставщика не установлено определенного срока. Однако сделать это следует до того, как контракт с единственным поставщиком будет заключен.

Что касается отчета об исполнении контракта (этапа), то на его публикацию дается 7 дней. Отсчет начинается с даты:

  • когда подписан документ о приемке и произведена оплата;
  • когда контракт расторгнут по решению суда, согласию сторон или в одностороннем порядке.

Далее расскажем, какая информация должна содержаться в упомянутых отчетах.

Отчет об исполнении

Составление этого отчета регламентируется постановлением Правительства № 1093 от 28 февраля 2013 года. Таким отчетом должен завершаться процесс исполнения каждого контракта, а если предусмотрено его поэтапное исполнение — то и каждого отдельного этапа.

В таком отчете должна содержаться информация следующего характера:

  • об итогах исполнения контракта или это части — о поставке товара, выполнении работ или оказании услуг;
  • о соответствии исполненного контракта плану-графику;
  • о том, были ли соблюдены сроки, включая промежуточные;
  • если в процессе исполнения контракта были допущены нарушения — об этих нарушениях;
  • о санкциях, которые были применены в связи с нарушениями;
  • об изменении или расторжении контракта.

Отчет должен составляться в отношении всех закупок за некоторым исключением. К ним относятся:

  • малые закупки;
  • закупки услуг в рамках переписи населения;
  • закупки для целей госохраны;
  • закупки услуг по содержанию и ремонту нежилых помещений, по снабжению водой, газом и электричеством, по охране, по вывозу бытовых отходов;
  • закупки прав доступа для библиотек, образовательных и научных учреждений к информации из баз данных и некоторые другие.

Детальное содержание отчета

Прежде всего в отчет включаются данные о заказчике — название и контакты, в том числе адрес.

Затем указывается информация о контракте — его идентификационный код, номер, наименование объекта закупки, включая код по ОКПД2, данные из реестра контрактов и источник финансирования.

Следом идет информация о поставщике. Указывается его и наименование, ИНН, адрес и контакты.

Главной частью отчета является таблица с информацией об исполнении контракта (раздел III) . В нее включаются сведения о начале и окончании исполнения, объеме товаров, работ или услуг, которые были по нему поставлены, их стоимости, включая сведения об авансовых платежах.

Также делается отметка:

  • о ненадлежащем исполнении контракта и санкциях за это;
  • об изменении контракта, с указанием даты и причины этого изменения и соответствующего ей кода;
  • о расторжении контракта, включая код расторжения:
    • 02 — если контракт расторгнут судом;
    • 03 — по решению заказчика;
    • 04 — по решению поставщика.

К отчету следует приложить документ о приемке, а также экспертное заключение, если оно есть.

При необходимости в отчет об исполнении контракта можно внести изменения. При этом в графе «Вид документа» следует указать, что это измененный отчет, а в графе «Изменения» — его порядковый номер, а также код правки.

Отчет по итогам закупка у единственного поставщика

Предназначение этого отчета — подтвердить, что проведение неконкурентной процедуры было выбрано обоснованно. Соответственно, в отчет включаются данные, которые докажут, что проводить закупку другим способом было нецелесообразно.

В отчет включаются такие сведения:

  • информация о заказчике;
  • цель закупки;
  • ссылка на конкретный пункт статьи 93 закона 44-ФЗ, в соответствии с которым проводится закупка;
  • объект закупки и его цена;
  • порядок формирования цены и ее обоснование;
  • обоснование нецелесообразности применения конкурентных методов закупки;
  • описание порядка расчетов между сторонами;
  • ссылки на нормативную базу.

В части 3 статьи 93 указано, при каких закупках у единственного поставщика составлять отчет не нужно.

Отчет о закупке у СМП

Форма этого отчета утверждена постановлением Правительства № 238 от 17 марта 2015 года. Состоит он из трех частей:

  • сведения о заказчике;
  • расчет объема закупок у субъектов малого бизнеса и некоммерческих организаций;
  • информация о контрактах, которые были заключены с такими субъектами.

В первой части прописывается наименование заказчика, его контактные данные, адрес, ИНН и коды по прочим классификаторам.

Вторая часть представляет собой таблицу, в которой производится расчет объема закупок у СМП. Подробно о расчете — в отдельном материале.

В третьей части указываются данные о заключенных контрактах. Раздел заполняется в разрезе контрактов:

  • непосредственно заключенных с СМП и СОНО;
  • к исполнению которых они привлекались, как субподрядчики;
  • которые были заключены в результате процедур, проведенных специально для таких субъектов.

Что грозит за неразмещение отчетов

Если пренебречь требованиями закона 44-ФЗ о публикации отчетов, последует ответственность. Она грозит и должностному лицу (контрактному управляющему или иному сотруднику, ответственному за публикацию отчетов), и самому заказчику.

Например, если опоздать с публикацией отчета всего на один день, то контрактный управляющий может поплатиться суммой в 5 тыс. рублей, а заказчик — в 15 тыс. рублей.

Более подробно о санкциях, которые грозят заказчику по 44-ФЗ за неразмещение информации в ЕИС, в том числе отчетов, читайте в этом материале.

Смотрите еще:

  • Срок давности ст2025 ч1 коап рф Срок давности ст2025 ч1 коап рф Судебный участок № 3 Новокузнецкого судебного района Дело № 5- 580/2015 года ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Новокузнецк Кемеровской области 10 сентября 2015 года Мировой […]
  • Выплаты по беременности и родам в справке 2 ндфл Пособие по беременности и родам и НДФЛ Актуально на: 26 ноября 2015 г. Работодатель должен выплатить своей работнице пособие по беременности и родам за период отпуска, который […]
  • Воинская часть 45703 информация актуальна на 20.10.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных."> разделы Анкета Ликвидация Реквизиты Выписка из ЕГРЮЛ ФНС […]
  • От какой цены мировой суд 1. По делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном […]
  • Приватизация жилья законодательство Закон Украины "О приватизации государственного жилищного фонда" Закон о приватизации определяет правовые основы приватизации государственного жилищного фонда, его дальнейшего использования […]
  • Ст159 ук рф примеры Ст. 159, ч. 3 УК РФ: наказание, комментарии, судебная практика Мошенничество (159-я статья УК) рассматривается как незаконное присвоение принадлежащего другим людям имущества. Это […]
  • Как выписать рецепт на латинском настойки Фармакология стр.382 Выписать 25 мл настойки валерианы (Valeriana). Назначить по 25 капель на прием 3—4 раза в день. Rp: Tincturae Valerianae 25 ml D. S. По 25 капель на прием 1 […]
  • Права на машину тест Бесплатные тесты ПДД онлайн 2018 Вы мечтаете стать счастливым обладателем водительского удостоверения и усиленно готовитесь к сдаче экзаменов в ГИБДД? Наши тесты ПДД онлайн помогут вам […]

Комментарии запрещены.